Презентация на тему "преемственность доу и сош"

Презентация: преемственность доу и сош
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "преемственность доу и сош"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: преемственность доу и сош
    Слайд 1

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И ДОУ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Воспитатель МБДОУ д/с 25 Копань Т.П. Научный руководитель: канд.пед.наук, доцент Демко Е.В.

  • Слайд 2

    Цель исследования - обоснование организационно-педагогических условий обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников как залога успешного образования детей.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования. Преемственность между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников будет обеспечена, если: определить направления реализации принципа преемственности в обучении; моделировать образовательную среду, ориентированную на обеспечение преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой; технологизировать образовательно-воспитательное взаимодействие, способствующее включению дошкольников в проектные виды деятельности;

  • Слайд 4

    Задачи исследования: Анализ историко-педагогических аспектов становления преемствен­ности между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников. Изучение практики обеспечения преемственности между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников. Выявление организационно-педагогических условий обеспечения преемственности между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников. Разработка проектной технологии обеспечения преемственности между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников. Экспериментальная проверка эффективности проектной технологии обеспечения преемственности между начальной школой и ДОУ в обучении дошкольников и младших школьников.

  • Слайд 5

    Методы исследования. анализ и обобщение научно-педагогических источников, наблюдение за участниками экспериментальной деятельности; беседа; анализ деятельности и ее продуктов; психологические методы; педагогический эксперимент и т.д.

  • Слайд 6

    Преемственность- связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных культурных ценностей от поколения к поколению, от формации к формации. Преемственность с позиции школы - это опора на те знания, умения и навыки, которые имеются у ребенка, меняется осмысление пройденного на более высоком уровне. Построение работы в школе должно идти с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка. Преемственность с точки зрения детского сада - это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе.

  • Слайд 7

    ролево-игровые и социальные проекты, «Любимые игрушки», «Азбука здоровья», «Мои друзья», «У нас в саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Моя Кубань»; комплексные(«Мир театра», «Здравствуй, Пуш­кин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя» и т.д.); межгрупповые(«Матема­тические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года» и т.д.); группо­вые(«Сказки о любви», «Познай себя», «Кубанские самоцветы», «Под­водный мир», «Веселая астрономия»); индивидуальные («Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная пти­ца»); исследовательские(«Мир воды», «Дыхание и здоровье», «Питание и здоровье» и т.д.).

  • Слайд 8

    Параметры оценки реализуемых проектов в развивающей среде

    значимость и актуальность конкретность; активность коллективный характер; общение и взаимопомощь глубина проникновения в проблему доказательность лаконичность и аргументированность и т.д.

  • Слайд 9

    Принципы развевающей среды: ориентированности на приоритетность личностного развития дошкольника, его уникальность; направленности на обретение им позиции пол­ноправного субъекта собственной и совместной деятельности, а также на общечеловеческие ценности и ценности, присущие русской национальной культуре; целевой ориентации на потенциальные возможности детей; обеспечения развивающего взаимодействия взрослого и ребенка; свободы выбора каждым ребенком вида деятельности, материала, партнера, индивидуального темпа и ритма работы; целостности, обеспечивающей развитие ребенка во взаимосвязи интеллектуального, эмоционального и волевого компонентов; динамичности, проявляющейся в изменении спектра программы и тех­нологии с учетом требовании микросоциального заказа семьи, социума и уч­реждения образования

  • Слайд 10

    Требования к проектированию развевающей среды: соответствие возрастным, физическим и психологическим; адекватность среды; динамичность; эстетичность и соблюдение эргономических требований; экономичность и целесообразность.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке