Содержание
- 
              
            
 Преемственность в обучении как основа педагогической поддержки ребёнка в современном образовании Васина Ольга Григорьевна МБОУ «Гимназия №5» Г. Брянск 
- 
              
            
 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С. Выготский 
- 
              
            Обратимся к словарю УшаковаПреемственность-связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое сменяет старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению. 
- 
              
            Роль преемственности в педагогикеПреемственность- один из главных принципов обучения, воспитания и развития воспитанников, обеспечения системы непрерывного образования, мастерства и творчества педагогов. Преемственность должна охватывать цели и содержание образования, а также формы его организации и методические приёмы. 
- 
              
            
 Непрерывность и преемственность в обучении и воспитании обеспечивают эффективность образования Под непрерывностью следует понимать наличие последовательной цепи учебных, развивающих задач на всём протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение детей вперёд. 
- 
              
            Ступени преемственности- Поступление в школу. - Переход из начальной школы в среднюю. - Переход из средней школы в высшую. 
- 
              
            Программа « Преемственность обучения и воспитания»Цель программы: создание условий для формирования личности, готовой к позитивному взаимодействию с окружающим миром, самообразованию. 
- 
              
            Основные направления преемственности- Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей предметников в среднем звене. - Работа с детьми ( учитель, психолог). - Работа с родителями. 
- 
              
            ЧТО 5 КЛАСС НАМ ВСЕМ ГОТОВИТ?- Смена социальной обстановки. - Изменение роли учащихся. - Увеличение учебной нагрузки. - Изменение режима дня, систем и форм обучения. - Различные требования со стороны учителей-предметников. - Возрастные особенности учащихся. 
- 
              
            
 Учителя в адаптационный период школьников должны хорошо знать, сохранять и развивать основные способы и формы организации образовательного процесса. Главная цель совместной работы учителей -сократить адаптационный период, смягчить факторы негативного характера. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей предметников в среднем звене Изучение программ и учебников по предмету. Изучение требований, предъявляемых учителями начальных классов к ведению тетрадей, выполнению домашнего задания. Посещение и проведение уроков. Совместные мероприятия. 
- 
              
            Портфолио
- 
              
            Цель формирования портфолиоОтслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся. Активизация их разноплановой деятельности. Повышение образовательной активности школьников. Прогнозирование траектории личностного развития ребёнка. 
- 
              
            Победители районного конкурса
- 
              
            Работа с родителямиФормирование отчётливого представления о роли, возможностях и путях преемственности. Обновление и совершенствование взаимодействия семьи и школы. Привлечение родителей к сотрудничеству в воспитании, обучении детей. Педагогическое просвещение родителей. 
- 
              
            Преемственность между средним и высшим образованиемВведение профильного обучения в старшей ступени школьного образования. Введение новых компонентов ( элективные курсы, проектная и исследовательская деятельность) Зачётно - модульная система организации обучения. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.