Презентация на тему "Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии""

Презентация: Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.97 Мб). Тема: "Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии"". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии"
    Слайд 1

    Проект «Пластилиновые фантазии:пластилинография».

    Выполнила воспитатель Гордякова Л.В. Москва 2015 Из волшебного пластилина, создаем свои картины!

  • Слайд 2

    Пластилинография– это вид изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства. Понятие «пластилинография»имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

  • Слайд 3

    Цель познавательно-творческого проекта «Пластилиновые фантазии: пластилинография » для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией. Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов- так называемой-«Азбуки лепки». Совершенствовать зрительное восприятие. Способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию: развивать восприятие формы, фактуры, цвета, веса, пластичности материала; развивать мелкую моторику кисти руки, синхронизацию действий обеих рук; развивать фантазию, воображение, пространственное мышление; формировать эмоционально-волевую сферу детей, развивать навыки самоконтроля за выполняемыми действиями. Способствовать социализации детей: развития у них трудовых навыков планирования работы по реализации замысла, умения предвидеть результат и достигать его, при необходимости - вносить коррективы в первоначальный замысел.

  • Слайд 4

    Организационные мероприятия по реализации проекта «Пластилиновые фантазии:пластилинография»

    Консультации со специалистами ДДИ №24: педагогом дополнительного образования, учителем-дефектологом, логопедом по коррекционно-развивающему направлению работы. 2-Сбор и анализ материала из разных информационных источников(специальной литературы,Интернет). 3-Организация кружка: «Пластилиновые волшебники». 4-Создание материально-технической базы для реализации занимательных дел проекта.

  • Слайд 5

    Материалы, используемыев пластилинографии

    Пластилин (разных цветов). Пластиковые дощечки для выполнения работ. Стеки. Картон (однотонный и цветной),желательно плотный. Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик. Бросовый материал - для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры , фантики от конфет, семечки, зернышки, пуговицы, пластиковые ёмкости и т.д.

  • Слайд 6

    Производные приёмы «Азбуки лепки» для «рисования» - выполнения пластилинографических изображений

    Сплющивание. Расплющивание. Налепливание. Прижимание. Придавливание. Примазывание. Намазывание. Размазывание.

  • Слайд 7

    Этапы работы детей над созданием пластилинографического изображения

    1 этап Зрительно-тактильное обследование предмета- определение особенностей его строения: частей и деталей, из которых он состоит.

  • Слайд 8

    2 этап Зарисовка предмета с проговариванием по ходу рисования особенностей его строения.

  • Слайд 9

    Этапы работы детей над созданием пластилинографического изображения

    3 этап Непосредственное создание пластилинографического изображения, используя приёмы «Азбуки лепки» и производные от них приемы техники пластилинографии.

  • Слайд 10

    Таким образом, анализируя результаты диагностики, и результаты проведенной работы видим, что занятия по пластилинографии положительно влияют на развитие мелкой моторики. В процессе работы развивается координация, согласованность движений пальцев рук, регулируется сила мышечных усилий, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими и пластичными, что имеет важное значение для подготовки руки к письму. Улучшается внимание, память. Вырабатывается терпение, усидчивость, проявляется заинтересованность. Такое обучение дает воспитанникам определенный круг знаний, практических и трудовых умений и навыков, позволяет успешнее находить свое место в окружающем социуме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке