Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентации" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Белоярский детский сад»

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. (01.09.2022г.-31.05.2023г.) Подготовила: воспитатель Е.В. Урдаева 2023г.

  • Слайд 2

    Разделы программы:

    Целевой Содержательный Организационный

  • Слайд 3

    Целевой раздел:

    Пояснительная записка. Общие сведения о ребёнке. Психолого – педагогическая характеристика. Сведения о программе. Заключение Психолого-медико-педагогической комиссии. Цели и задачи программы. Предполагаемые результаты освоения программы.

  • Слайд 4

    Содержательный раздел:

    Коррекционная часть. Взаимодействие участников образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Организационный раздел:

    Учебный план. Режим дня. Специальные условия организации образовательного процесса. Расписание занятий со специалистами. Методическая обеспеченность.

  • Слайд 6

    Цель и задачи программы:

    Цель: создание условий для развития речи ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей. Задачи программы: Социально-коммуникативное развитие: -отрабатывать навык общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Познава­тельное развитие: -сформировать пространственные представления, в указанном направлении по словесной инструкции, определять положение в пространстве по отношению к себе: слева, справа, использовать в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве. Научить определять левую и правую сторону.

  • Слайд 7

    Речевое развитие: -обогащать словарь -развивать навыки связной речи; -совершенствовать лексико-грамматические средства языка; -работать над звукопроизношением; -развивать фонематические процессы; -работать над навыками чтения и письма.

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие. -отработать умения соотносить предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Освоить в лепке прием раскатывания, примазывания, прищипывания, вытягивания. Физическое развитие: -научить прыгать на скакалке

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты освоения программы:

    Речевое развитие: - ребенок определяет первый/последний звук в слове, выделяет звук из ряда звуков, слог с заданным звуком из ряда других слогов; - различает слова со сходным звуковым составом; - правильно произносит в речи поставленные звуки; - речь ребенка грамматически правильно оформляется в соответствии с нормами языка; - словарь ребенка обогащается новыми словами, оборотами, выражениями; - составляет предложения по вопросам, по картинкам, из данных слов. - пересказывает короткий текст с опорой (на картинку), составляет рассказа по картинке, серии картинок, рассказы-описания по данной схеме, по вопросам. -владеет элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов ,слов Познавательное развитие: Сформированы пространственные представления.

  • Слайд 10

    Социально-коммуникативное развитие: Ребенок принимает активное участие в коллективных играх, изменяет ролевое поведение в игре, проявляет инициативность в игровой деятельности, организует игры на бытовые и сказочные сюжеты, умеет выстраивать отношения с взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие: В лепке научился соотносить предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг другу. Освоил в лепке прием раскатывания, примазывания, прищипывания, вытягивания. Физическое развитие: овладел умением прыгать через скакалку.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке