Презентация на тему "Презентация №3 к уроку математики в 5 классе "Обыкновенные дроби3"

Презентация: Презентация №3 к уроку математики в 5 классе "Обыкновенные дроби3
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация №3 к уроку математики в 5 классе "Обыкновенные дроби3" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация №3 к уроку математики в 5 классе "Обыкновенные дроби3
    Слайд 1

    1 СКАЗКА о том, как подружились цифра «2» и цифра «5». Жила-была цифра «2», она была очень одинока, никто не хотел с ней дружить. Долго искала цифра «2» себе друзей. И вот однажды на ее пути встретилась цифра «5». Но дружба сразу между цифрами не завязалась. Поспорили они между собой, кто главней и лучше. -Я самая главная, - стала спорить цифра «5», - меня все любят. Особенно ученики, когда очень хорошо справляются с заданиями. А тебя нет, ты цифра «2» плохая оценка. Обиделась цифра «2». Но тут на их пути появилась черта дроби. Нет, я сохраню вашу дружбу. Если поставить цифру «5» под чертой, то она превратится в знаменатель дроби, который показывает, на сколько равных частей разделили. Ну тогда я, - заявила цифра «2», - займу место над чертой и буду называться числителем обыкновенной дроби, а следовательно, буду показывать, сколько таких равных долей взяли. Помирились цифры «2» и «5», объединились с помощью черты в обыкновенную дробь, и стали жить дружно.

  • Слайд 2

    2 НЕМНОГО ИСТОРИИ С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, площади, вести расчеты за купленные и проданные предметы. Не всегда результат измерения удавалось выразить натуральным числом. Так появились дроби. Римский оратор и писатель Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. А немцев сохранилась такая поговорка: « Попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение. Интересное и меткое «арифметическое» сравнение сделал Л.Н.Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем больше мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. И так, знаменатель дроби играет немаловажную роль.

  • Слайд 3

    3 КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЗА ВЕРСТУ ВИДЕТЬ ДРОБНУЮ ЧЕРТУ. НАД ЧЕРТОЙ – ЧИСЛИТЕЛЬ, ЗНАЙТЕ ПОД ЧЕРТОЮ – ЗНАМЕНАТЕЛЬ. ДРОБЬ ТАКУЮ, НЕПРЕМЕННО, НАДО ЗВАТЬ ОБЫКНОВЕННОЙ

  • Слайд 4

    4 В МАТЕМАТИКЕ ЕСТЬ ДРОБЬТАМ ЧИСЛИТЕЛЬ НАШ ЖИВЕТ, А ВНИЗУ НА ОДИН ЭТАЖЗНАМЕНАТЕЛЬ ВИДИТ НАС. ОХ! КАК ЗДОРОВО РЕБЯТАЗНАТЬ ЧИСЛИТЕЛЬ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ.И ПОМОГУТ НАМ ОНИВСЕ РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ В МИГ. НАПИСАЛ Я ВАМ СТИШОК,Я ПРЕКРАСНЫЙ РИФМОПЛЕТ.

  • Слайд 5

    ДИАГНОСТИКА

    5 АРХИМЕД ПОД СКРИП ПЕРА О ЛИСТ БУМАГИ, ЗАПОЛНИТЕ СИЕ ЛИСТЫ!ДА ПОМОГУТ ВАМ ВАШИ НАЧИНАНЬЯ!

  • Слайд 6

    14 5 5 5 : 14 14 14 3 3 : 14 7 3 7 7 : 3 5 8 5 : 8 7 - 3 5 - 8 3 - 14 5 - 14 8 3 3 14 5 Частное Дробь Делимое Делитель Числитель Знаменатель 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке