Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.91 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    ФГОС: структура, ключевые особенности и механизмы реализации

    Подготовила Колесникова О.В. МБОУ Манычская СОШ Зерноградского района

  • Слайд 2

    Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС – система требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

  • Слайд 3

    ФГОС включают в себя требования к:

    структуре основных образовательных программ, условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям результатам освоения основных образовательных программ

  • Слайд 4

    Ключевые особенности ФГОС

    качественно новый этап в развитии подходов к проектированию образования стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования. в структуру ФГОС включены требования к условиям реализации программ нормируются: результаты образования структура основных образовательных программ условия и ресурсы реализации основных образовательных программ основой и условием эффективного внедрения стандарта в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель впервые стандарт предусматривает внеурочную занятость впервые системообразующим компонентом ФГОС являются требования к результатам освоения ООП

  • Слайд 5

    Впервые: две части ООП - обязательная и часть, формируемая участниками образовательного процесса. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора ФГОС сконструирован как система рамочных ограничений, внутри которых могут быть реализованы различные модели образования. При этом: учителю предоставляется свобода в выборе путей, средств, способов достижения результатов, использовании и разработке технологий реализации основных образовательных программ ученику предоставляется возможность выбора образовательного маршрута, индивидуального учебного плана, индивидуальной образовательной программы

  • Слайд 6

    Методологическое основание - системно-деятельностный подход позволяет: представить цели образования в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности на основании таким образом построенных целей обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязи выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития учащихся

  • Слайд 7

    ФГОС ООО выделяет следующие требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования. 1)кадровые условия (укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими работниками; уровень квалификации педагогических);

  • Слайд 8

    2) финансово-экономические условия (обеспечивать государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования; обеспечивать образовательному учреждению возможность исполнения требований Стандарта)

  • Слайд 9

    3)  материально-технические условия ( возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, соблюдение санитарно-эпидемиологические требований образовательного процесса;требований пожарной и электробезопасности;требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений);

  • Слайд 10

    4) информационно-методические условия (оснащения информационно-библиотечного центра, читального зала, учебных кабинетов и лабораторий, административных помещений, школьного сервера, школьного сайта, внутренней (локальной) сети).

  • Слайд 11

    Системно-деятельностный подход, предполагает : - формирование опыта самостоятельного познания, т.е. в основе урока должен лежать не принцип «учу предмету», а принцип «учу ребенка» - формирую личностные, метапредметные, предметные результаты; ·  от стихийности самостоятельной учебной деятельности школьников к их самоорганизации; ·  от предметного содержания, оторванного от жизни, к обучению в контексте решения значимых жизненных или профессионально ориентированных задач.

  • Слайд 12

    Основная цель образования в соответствии с требованиями ФГОС состоит в развитии личности обучающихся посредством формирования у них универсальных учебных действий, создания условий для развития творческих способностей и приобретения опыта деятельности. 

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    При переходе к ФГОС ООО каждый учитель должен решить для себя три важные задачи: 1) переосмыслить имеющийся опыт педагогической деятельности, соотнести его с новыми требованиями, предъявляемыми к школе; 2) изучить и использовать технологии личностно-ориентированного обучения, способствующие достижению планируемых результатов; 3) разработать инструментарий, необходимый для организации познавательной деятельности обучающихся. Только в этом случае мы сможем добиться конечного результата – воспитать образованного и достойного человека.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке