Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по педагогике. Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Проект создания предметно - развивающей среды « Маленькая страна чудес»

    Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка.

  • Слайд 2

    При формировании предметно - развивающей среды необходимо:

    - избавляться от загромождения малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами; - создать для ребенка три предметных пространства, отвечающих масштабами действий его рук (масштаб «глаз- рука»), роста и предметного мира взрослых ( Г.Н. Любимова, С.Л. Новоселова); - исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических и психологических особенностей обитателей этой среды.

  • Слайд 3

    Принципы ( по В.А. Петровскому) проектирования предметно - развивающей среды

    - дистанции,позиции при взаимодействии – ориентация на организацию пространства для общения взрослого с ребенком « глаза в глаза», установления оптимального контакта с детьми; - активности, самостоятельности, творчества – возможность проявления и формирования этих качеств у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения; - стабильности – динамичности, предусматривающий создания условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со вкусами, настроения, меняющимися в зависимости от возрастных особенностей и возможностей детей, периода обучения, образовательной программы; - комплексирования и гибкого зонирования, реализующий возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяющий детям заниматься одновременно разными видами деятельности , не мешая друг другу; - эмоциогенностисреды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, осуществляемый при оптимальном выборе стимулов по количеству и качеству; - эстетической организации среды, сочетания привычных и неординарных элементов ( в группе должно не только уютно и комфортно, но и красиво); - открытости – закрытости, т. е. готовности среды к изменению, корректировке, развитию ( реализуются в несколько аспектах: открытость природе, культуре, обществу с собственному «Я»): - половых и возрастных различий как возможности девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности;

  • Слайд 4

    Игровые и развивающие центры в рамках группового пространства:

    . сюжетно – ролевых игр « Мы играем»; . сенсомоторного развития «Мир под рукой»; . уединения «Мой маленький дом»; . безопасности; . конструирования « Маленькие строители»; . физкультурно– оздоровительный «Мы – спортсмены»; . театрализованный « Играем в театр»; . краеведения; . творчества « Талантливые пальчики»; . музыкальный; . развитие речи « Будим говорить правильно»; . групповой библиотеки « Здравствуй, книжка!»; . песка и воды; . природы « Юные экологи»; . экспериментирования « Юные исследователи»; . развивающих игр «Эрудиты»;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке