Содержание
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2007 ПО 2012 ГОДЫ
Исполнитель: Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГБОУ СПО СО «Первоуральский политехникум»
-
ЦЕЛЬ:
оценка результатов образовательной деятельности за межаттестационный период
-
ЗАДАЧИ:
Оценить показатели результата образованностиучащихся; Оценить условия образовательной деятельности; Определить уровень собственной методической подготовки к качественной реализации образовательной программы; Оценить уровень представления результата; Выявить проблемы, ограничивающие достижение запланированного результата для определения коррекции собственной управленческой деятельности.
-
Система контроля уровней образованности учащихся:
Тематические контрольные работы; Лабораторные работы; Практические работы; Завершающая аттестация (устный экзамен по билетам).
-
Динамика результата в течение 2-х лет
-
Динамика результата по группам в течение 2-х лет
-
Динамика результата по группам в течение 2-х лет (продолжение)
-
Условия образовательной деятельности
Система помощи отстающим студентам; Система работы с сильными студентами.
-
Представление результата
Развитие учебно – методического комплекса; Открытые уроки; Выступления на педагогических советах; Участие в методических выставках; Участие студентов в открытых мероприятиях; Оценка общественного признания педагогической деятельности.
-
Уровни представления результата учащимися
-
Оценка педагогической деятельности
-
Повышение квалификации
-
-
Проблемы:
невысокий уровень качества образованности; невысокий уровень представления результата учащимися.
-
Проект педагогической деятельности
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся группы 102; Рекомендации: вовлечение студентов группы 102 в проектную, исследовательскую деятельность.
-
Перспективы реализации проекта:
углубление знаний учащихся по предмету; сплочение коллектива группы; реализация творческого потенциала группы; презентация результатов исследовательской деятельности на сетевом уровне.
-
Результаты педагогической деятельности:
владение и применение технологий дифференцированного обучения и проектной деятельности, а также методики оценки образованности учащихся; разработка системы помощи отстающим студентам, системы работы с сильными учащимися, развитие учебно-методического комплекса; положительная динамика освоения учащимися образовательных программ и участия в научно-практических конференциях.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.