Содержание
-
Что такое Фгос до?
”.
-
. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
-
Фгос включает в себя требования к
структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.
-
Программа: 1.Обязательная часть – не более 60%; 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений – не более 40%
-
Программа включает 3 основных раздела:
- Целевой (60+40) - Содержательный (60+40) - Организационный( 60+40)
-
Часть программы формируемая участниками образовательных отношений учитывает :
- специфику национальных и социокультурных условий - сложившиеся традиции Организации или группы - потребности и интересы детей, возможности педагогического коллектива (при выборе программ)
-
Требования к развивающей предметно-пространственной среде: - Содержательная насыщенность - Трансформируемость - Полифункциональность - Вариативность - Доступность - Безопасность
-
Требования к кадровым условиям:
- Соответствие квалификации педагогических и учебно-вспомогательных работников квалификационным характеристикам установленном в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов, служащих - В группах для детей с ОВЗ дополнительно вводятся должности педагогических работников соответствующей квалификации.
-
Требования к финансовым условиям
Финансирование в объеме не ниже определяемых органами государственной власти субъектов РФ нормативов: - расходы на оплату труда - расходы на средства обучения и воспитания(учебное издание, дидактические, аудио и видео материалы, спец одежды, игр и игрушек, спортивное, оздоровительное оборудование, услуги связи в т.ч. интернет) - расходы связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников.
-
Требования к результатам освоения ООП:
- целевые ориентиры дошкольного образования которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования
-
Целевые ориентиры дошкольного образования:
Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности; Любознательность; Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства; Развитое воображение, способность к фантазии, творчеству; Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам; Развитая крупная и мелкая моторика; Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.
-
Основные компетенции у педагогического работника, реализующего программу
Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; Организация конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности; Построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; Организация образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.