Презентация на тему "Презентация для родителей о ФГОС ДО"

Презентация: Презентация для родителей о ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация для родителей о ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для родителей о ФГОС ДО
    Слайд 1

    Что такое Фгос до?

    ”.

  • Слайд 2

    . ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.  

  • Слайд 3

    Фгос включает в себя требования к

    структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основных образовательных программ.

  • Слайд 4

    Программа: 1.Обязательная часть – не более 60%; 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений – не более 40%

  • Слайд 5

    Программа включает 3 основных раздела:

    - Целевой (60+40) - Содержательный (60+40) - Организационный( 60+40)

  • Слайд 6

    Часть программы формируемая участниками образовательных отношений учитывает :

    - специфику национальных и социокультурных условий - сложившиеся традиции Организации или группы - потребности и интересы детей, возможности педагогического коллектива (при выборе программ)

  • Слайд 7

     Требования к развивающей предметно-пространственной среде: - Содержательная насыщенность - Трансформируемость - Полифункциональность - Вариативность - Доступность - Безопасность

  • Слайд 8

    Требования к кадровым условиям:

      - Соответствие квалификации педагогических и учебно-вспомогательных работников квалификационным характеристикам установленном в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов, служащих - В группах для детей с ОВЗ дополнительно вводятся должности педагогических работников соответствующей квалификации.

  • Слайд 9

    Требования к финансовым условиям  

    Финансирование в объеме не ниже определяемых органами государственной власти субъектов РФ нормативов: - расходы на оплату труда - расходы на средства обучения и воспитания(учебное издание, дидактические, аудио и видео материалы, спец одежды, игр и игрушек, спортивное, оздоровительное оборудование, услуги связи в т.ч. интернет) - расходы связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников.

  • Слайд 10

    Требования к результатам освоения ООП:

    - целевые ориентиры дошкольного образования которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования  

  • Слайд 11

    Целевые ориентиры дошкольного образования:

    Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности; Любознательность; Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства; Развитое воображение, способность к фантазии, творчеству; Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам; Развитая крупная и мелкая моторика; Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

  • Слайд 12

    Основные компетенции у педагогического работника, реализующего программу

    Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; Организация конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности; Построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника; Организация образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке