Презентация на тему "Презентация для воспитателей Художественно-эстетическое развитие детей на логопедических занятиях в условиях ДОУ"

Презентация: Презентация для воспитателей Художественно-эстетическое развитие детей на логопедических занятиях в условиях ДОУ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация для воспитателей Художественно-эстетическое развитие детей на логопедических занятиях в условиях ДОУ" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для воспитателей Художественно-эстетическое развитие детей на логопедических занятиях в условиях ДОУ
    Слайд 1

    Художественно-эстетическое развитие детей на логопедических занятиях в условиях ДОУ

    Подготовила: учитель-логопед первой категории Абадкова Анна Сергеевна Ноябрь, 2017 д. Покровское Презентация для воспитателей

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задача художественно - эстетического воспитания – формирование личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности.

  • Слайд 4

    Дошкольное детство - это самый благоприятный период для усвоения речи, и если определенный уровень овладения родным языком не достигнут ребенком к 5 – 6 годам, то этот путь не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.

  • Слайд 5

    Средством эстетического воздействия на развитие и коррекцию речевых нарушений на логопедических занятиях – является «народная педагогика». Это фольклор и произведения устного народного творчества.

  • Слайд 6

    Считалки, прибаутки, дразнилки – отличный материал для развития моторики, звукопроизношения, артикуляции.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Прибаутки – это небольшие стихотворения, обычно веселые и смешные по содержанию. Они напоминают сказки в стихах. В них очень часто используются различные фольклорные персонажи. Содержание прибауток яркое и динамическое. прибаутка быстро запоминается и вырабатывает у ребенка чувство ритма. Это лучший способ развития, как координации движения, так и общей и мелкой моторики. Ребенок учится согласовывать свои движения с ритмом прибаутки.

  • Слайд 10

    Потешки, скороговорки, приговорки, заклички являются богатейшим материалом для развития звуковой культуры речи и незаменимы для дикционных упражнений. Развивая чувство ритма и рифмы, мы готовим ребенка к дальнейшему восприятию поэтической речи, и формируем интонационную выразительность его речи. Например: Интонационная окраска речи в приговорке. Девица-сестрица, Сходи за водицей - Я волка боюся, Медведя страшуся. Или скороговорка: До города дорога в гору, а с города с горы. (Дети проговаривают скороговорку в различном темпе).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Загадка - обогащают словарь детей за счет многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения слов, формируют представления о переносном значении слова. Они помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи, заставляя сосредоточиться на языковой форме и анализировать ее.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дидактические сказки – в которых одушевляются абстрактные символы (буквы, звуки).

  • Слайд 15

    Образы букв, звукоподражания звучанию окружающего.

  • Слайд 16

    Артикуляционные сказки

  • Слайд 17

    Сказки для постановки и автоматизации звуков – закрепляют правильное произношение (основа может быть народные сказки или авторские сказки).

  • Слайд 18

    Использование сказочных персонажей на занятиях

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Пересказ сказок, самостоятельное сочинение рассказов на лексическую тему занятия.

  • Слайд 21

    Отгадывание, придумывание загадок, заучивание стихотворений при помощи мнемотаблиц, графических планов.

  • Слайд 22

    Использование на занятиях картин известных художников, отражающих тему занятия.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке