Содержание
-
Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке « Золушка»
Гирева Любовь Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 338 г. Екатеринбург 2014 г.
-
Воспитательно – образовательные результатыДети вспомнили сказку « Золушка»Закрепили навыки работы с различными материалами
-
Цель:Подготовка руки ребенка к письмуЗадачи:Напомнить содержание сказки «Золушка»Познакомить с крупами (греча, рис, перловка) и их особенностями ( цвет, форма)Развивать мелкую моторику рукПродолжать учить ребенка самостоятельно изготавливать игрушки из бросового материала
-
Основная деятельностьЗадание для родителейРассказать о разных формах ваз и показать варианты их оформления
-
Задание для детей – разобрать смесь круп (греча, рис, перловка), подготовить «вазу» используя пластилин, выполнить узор на «вазе»
-
Предварительная работаВ повседневной работе использовались для сенсорного развития – различные конструкторы, пирамидки, матрешки, счетные палочки, иллюстрации к сказкам, дети знакомились с народными росписями
-
Работа с родителямиМастер класс: « В гостях у Самоделкина»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.