Презентация на тему "Презентация. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников"

Презентация: Презентация. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников
    Слайд 1

    Музыкальный руководитель Горковенко Т.А. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников

  • Слайд 2

    Музыкальное восприятие – сложный, чувственный, поэтический процесс, наполненный глубокими внутренними переживаниями. Процесс восприятия музыки требует от детей внимания, памяти, развитого мышления, знаний.

  • Слайд 3

    Слушание музыки детьми осуществляется -в ходе организованной образовательной деятельности:в процессе участия детей во всех видах музыкальной деятельности и в специально посвящённой слушанию части занятия); - на досуговых мероприятиях и праздниках. Хотелось бы, чтобы музыка не заканчивалась на пороге музыкального зала, а звучала на протяжении всего дня, обогащая эмоциональную сферу ребенка новыми впечатлениями.

  • Слайд 4

    Невозможно переоценить роль музыки в процессе образовательной деятельности, как познавательного, эстетического, так и двигательного цикла.

  • Слайд 5

    Включение музыки в повседневную жизнь детского сада позволит привить ребенку элементы музыкальной культуры; повысить качество образовательной деятельности; повысить эффективность работы педагогов при организации режимных моментов.

  • Слайд 6

    Слушание музыки желательно осуществлять и в семье, используя записи классической, народной и современной музыки, совместно музицируя, посещая с родителями концерты, музыкальные спектакли.

  • Слайд 7

    Взрослый, включая музыку, может ориентироваться на возможности активного и пассивного ее восприятия детьми.

  • Слайд 8

    Примерное расписание звучания фоновой музыки в режимных моментах. (приложение 1)

  • Слайд 9

    Примерный перечень музыкальных произведенийдля слушания дома

  • Слайд 10

    Подбирая репертуар , следует учитывать, что фоновая музыка может выполнять разные функции: Релаксирующая(расслабляющая) Тонизирующая (повышающая жизненный тонус, настроение) Активизирующая (возбуждающая) Успокаивающая(умиротворяющая) Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности) (репертуар см. - Приложение 2)

  • Слайд 11

    Подбор музыкальных произведений является важным моментом. Неправильно подобранная музыка может оказывать отрицательное влияние на самочувствие и деятельность ребенка. Так резко звучащие звуковые сочетания, приводят к психическому напряжению. Различное влияние на психическое состояние оказывает мажорная и минорная музыка. Существенное значение имеет ритм музыки, который по разному влияет на различные функции организма, прежде всего на дыхательную и сердечную деятельность.

  • Слайд 12

    Важно окружить ребенка музыкой, погрузить в мир сказки, фантазии, творчества. И здесь все  зависит от взрослого, от того, насколько он сам сможет ощутить с помощью музыки "что-то" и восхититься им. В музыке рождаются тонкие, никому не знакомые образы и переживания, при помощи которых ребенок сможет по-своему воспринять новое.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке