Презентация на тему "Презентация к конкурсу педмастерства"

Презентация: Презентация к конкурсу педмастерства
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к конкурсу педмастерства" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к конкурсу педмастерства
    Слайд 1

    Ленинградский Государственный Педагогический институт им А. И. Герцена – диплом с отличием Специальность – педагогика и методика и начального обучения Место работы – школа № 135 с углубленным изучением английского языка с 1996 года Стаж работы – 14 лет Категория– высшая Программа – «Школа 2100»

  • Слайд 2

    Учитель в профессии до тех пор, пока он совершенствуется

    Анализ Обобщение Изучение Коррекция Апробация Развитие личностных качеств Личностно- ориентированное образование

  • Слайд 3

    Программа « Школа 2100»

    Основана на личностно- ориентированных принципах образования Возможность подготовить детей к реальной современной жизни Вооружение солидным творческим потенциалом Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них

  • Слайд 4

    Личностно- ориентированное образование

    Система работы учителя, нацеленная на раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. Учебный материал - средство и инструмент.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Технология деятельностного подхода

    Создание проблемной ситуации для пробуждения у детей потребности учиться Подведение их к совместной постановке цели урока Организация « поиска» нового знания Использование диалога « на равных» Разработка совместного плана предстоящей деятельности и критерии ее оценки Организация контроля и самоконтроля учащихся Рефлексия деятельности

  • Слайд 16

    Выражение уровня контроля и самоконтроля:

    «Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями» «Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно. В моей работе есть ошибки» «Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание. Мне требуется помощь»

  • Слайд 17

    Группы общеучебных умений

    Интеллектуальные Организационные Коммуникативные Оценочные

  • Слайд 18

    Организационные умения

    Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Составлять план решения проблемы Работать по плану, сверять свои действия с целью В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы

  • Слайд 19

    Интеллектуальные умения

    Самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения задачи в один шаг Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы

  • Слайд 20

    Оценочные умения

    Учиться отделять поступки от самого человека В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

  • Слайд 21

    Коммуникативные умения

    Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных и жизненных ситуаций Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать , приводя аргументы Слушать других Быть готовым изменить свою точку зрения Выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении проблемы Учиться уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договориться

  • Слайд 22

    Мониторинг РАО выпускников 4-ых классов

  • Слайд 23

    Что дает попредметное обучение учителям?

    Сокращение временных затрат на подготовку к уроку Более глубокое знание предмета Возможность не замыкаться на учениках одного класса Избавление от роли « наседки»

  • Слайд 24

    Что дает попредметное обучение детям?

    Нет предвзятого отношения к ребенку Возможность быть успешным Более глубокие знания по предметам Нет эмоциональной усталости от одного учителя Нет сложностей при переходе в среднюю школу

  • Слайд 25

    Отношение родителей к системе попредметного обучения:

  • Слайд 26

    Плюсы: нет предвзятого отношения со стороны учителя глубже дается предмет ребенку интересно общаться с разными учителями не будет проблем при переходе в среднюю школу учитель больше дает знаний Минусы: детям тяжело привыкнуть к разным требованиям

  • Слайд 27

    Что для меня программа « Школа 2100»

    Мне интересно работать Мне интересно меняться Мне интересен результат Я успешный человек

  • Слайд 28

    Педагогическое кредо: «Мы учимся у тех, кого любим.» И. Гёте У успешного учителя – успешные ученики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке