Содержание
-
Ленинградский Государственный Педагогический институт им А. И. Герцена – диплом с отличием Специальность – педагогика и методика и начального обучения Место работы – школа № 135 с углубленным изучением английского языка с 1996 года Стаж работы – 14 лет Категория– высшая Программа – «Школа 2100»
-
Учитель в профессии до тех пор, пока он совершенствуется
Анализ Обобщение Изучение Коррекция Апробация Развитие личностных качеств Личностно- ориентированное образование
-
Программа « Школа 2100»
Основана на личностно- ориентированных принципах образования Возможность подготовить детей к реальной современной жизни Вооружение солидным творческим потенциалом Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них
-
Личностно- ориентированное образование
Система работы учителя, нацеленная на раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. Учебный материал - средство и инструмент.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Технология деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации для пробуждения у детей потребности учиться Подведение их к совместной постановке цели урока Организация « поиска» нового знания Использование диалога « на равных» Разработка совместного плана предстоящей деятельности и критерии ее оценки Организация контроля и самоконтроля учащихся Рефлексия деятельности
-
Выражение уровня контроля и самоконтроля:
«Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями» «Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно. В моей работе есть ошибки» «Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание. Мне требуется помощь»
-
Группы общеучебных умений
Интеллектуальные Организационные Коммуникативные Оценочные
-
Организационные умения
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Составлять план решения проблемы Работать по плану, сверять свои действия с целью В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы
-
Интеллектуальные умения
Самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения задачи в один шаг Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы
-
Оценочные умения
Учиться отделять поступки от самого человека В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие
-
Коммуникативные умения
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных и жизненных ситуаций Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать , приводя аргументы Слушать других Быть готовым изменить свою точку зрения Выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении проблемы Учиться уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договориться
-
Мониторинг РАО выпускников 4-ых классов
-
Что дает попредметное обучение учителям?
Сокращение временных затрат на подготовку к уроку Более глубокое знание предмета Возможность не замыкаться на учениках одного класса Избавление от роли « наседки»
-
Что дает попредметное обучение детям?
Нет предвзятого отношения к ребенку Возможность быть успешным Более глубокие знания по предметам Нет эмоциональной усталости от одного учителя Нет сложностей при переходе в среднюю школу
-
Отношение родителей к системе попредметного обучения:
-
Плюсы: нет предвзятого отношения со стороны учителя глубже дается предмет ребенку интересно общаться с разными учителями не будет проблем при переходе в среднюю школу учитель больше дает знаний Минусы: детям тяжело привыкнуть к разным требованиям
-
Что для меня программа « Школа 2100»
Мне интересно работать Мне интересно меняться Мне интересен результат Я успешный человек
-
Педагогическое кредо: «Мы учимся у тех, кого любим.» И. Гёте У успешного учителя – успешные ученики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.