Презентация на тему "Презентация к педагогическому совету Сотрудничество педагогов и родителей в едином коррекционно-образовательном процессе"

Презентация: Презентация к педагогическому совету Сотрудничество педагогов и родителей в едином коррекционно-образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к педагогическому совету Сотрудничество педагогов и родителей в едином коррекционно-образовательном процессе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педагогическому совету Сотрудничество педагогов и родителей в едином коррекционно-образовательном процессе
    Слайд 1

    ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  • Слайд 2

    Алалия – отсутствие или недоразвитие речи в следствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка Дизартрия – нарушения произносительной стороны речи обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

  • Слайд 3

    СТЕПЕНИ ФИКСИРОВАННОСТИ ДЕТЕЙ НА ДЕФЕКТЕ Дети не испытывают трудности от сознания неполноценности своей речи, охотно вступают в контакт, у них отсутствуют элементы стеснения и обидчивости НУЛЕВАЯ УМЕРЕННАЯ ВЫРАЖЕННАЯ Дети испытывают неприятные переживания, скрывают речевой недостаток, компенсируя манеру речевого общения с помощью уловок, но осознание недостатка не выливается у них тягостное чувство собственной неполноценности Дети постоянно фиксированы на своем речевом недостатке, глубоко переживают его, всю свою деятельность ставят в зависимость от своего речевого развития; для них характерна мнительность, самоуничижение, выраженный страх перед речью

  • Слайд 4

    СТЕПЕНЬ ФИКСИРОВАННОСТИ ДЕТЕЙ НА ДЕФЕКТЕ

    2 детей 7 детей 5 детей - умеренная - нулевая - выраженная группа 14 детей

  • Слайд 5

    ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ в зависимости от степени фиксированности на дефекте

  • Слайд 6

    ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Слайд 7

    Благоприятное окружение Воспитательная работа Особый режим АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Медикаментозное лечение Психотерапия Благоприятное отношение Логопедические занятия Рациональное питание

  • Слайд 8

    Методическое обеспечение и контроль Образовательная программа ДОУ Методическая служба Заведующий ДОУ Общее собрание коллектива Совет ДОУ Педагогический совет Творческая группа Старший логопед Психолог Развитие и коррекция эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка Воспитатели, педагоги по ФИЗО, музыке, ИЗО Реализация образовательных и коррекционных задач Логопеды Коррекция и развитие речи, развитие познавательной деятельности, реализация образовательных задач Дети ПМПК по набору детей в МДОУ Психолого-педагогический консилиум Решение вопросов помощи педагогам, детям и их родителям в сложных случаях, определение школьной готовности, помощь при выборе дальнейшего образовательного маршрута, направление на повторное ПМПК Медико-психологические службы, детские поликлиники Внешние связи Программа развития МДОУ Родительский комитет Родительское собрание Родители Зам.зав. по ВМР Разработкаи внедрение новых пед. технологий ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

  • Слайд 9

    1 2 Создание действенной системы содружества, поддержки, взаимодействия и взаимопомощи педагогов, детей и родителей РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс, в физическое и эмоциональное воспитание детей Цели:

  • Слайд 10

    Задачи: Создать условия для включения семьи в образовательное пространство МДОУ Повысить педагогическую культуру родителей, через систему занятий узких специалистов и использование технического оснащения Внедрить индивидуальные программы взаимодействия с «проблемными» семьями Повысить мотивацию родителей на сотрудничество, внедряя нетрадиционные и индивидуальные формы работы

  • Слайд 11

    ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

    Диагностические срезы, опросы, анкетирование, «Почтовый ящик» Поощрение родителей за любой вид участия «Информационные корзины» Совместные праздники, досуги, занятия Индивидуальные программы сопровождения семьи «Педагогическая азбука» - факультатив для родителей и педагогов Игры с педагогическим содержанием Информационные стенды, альбомы, папки для родителей Использование видеозаписей

  • Слайд 12

    ЕДИНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ

  • Слайд 13

    «Взаимодействие воспитывающих взрослых позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье ребенка»

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке