Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию (предшкольное образование)"

Презентация: Презентация к родительскому собранию (предшкольное образование)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Презентация к родительскому собранию (предшкольное образование)". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к родительскому собранию (предшкольное образование)
    Слайд 1

    Собрание родителей будущих первоклассников

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт

    «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».

  • Слайд 3

    *Обеспечение равных стартовых возможностей детям поступающим в школу;*Создание условий для организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста;* сокращение адаптационного периода у будущих первоклассников

    Цели программы «Дошколята»

  • Слайд 4

    Экскурсии, заочные путешествия, инсценировка; Информационные и коммуникационные технологии; Игровые технологии; Обучение на основе «учебных ситуаций»; Дифференциация по интересам; Технология саморазвития личности обучающегося; Социально-воспитательные технологии. Технологии, применяемые в группах предшкольной подготовки

  • Слайд 5

    Учёт возрастных способностей обучающихся, преемственность с технологиями обучения; Сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности на ступени НОО; Опора на ценности образовательной и воспитательной системы школы: ориентация на идеал, следование нравственному примеру, полисубъектность воспитания и обучения; Включение в активную жизненную позицию; Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка; Системно - деятельностная организация деятельности. Принципыорганизации деятельности:

  • Слайд 6

    Все системы и программы , одобренные Министерством образования РФ, отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

  • Слайд 7

    1 этап – подготовительный (разогрев). 2 этап – основной.Повторение пройденного, изучение нового, закрепление изученного материала посредством специально организованных технологий (дидактические игры, упражнения, символдрама);3 этап – завершающий.Психологическое завершение групповой работы. Ритуал прощания.

    Структура каждого занятия включает в себя 3 этапа:

  • Слайд 8

    Цель программы психолога и логопеда:раннее психологическое и логопедическое предшкольное сопровождение будущих первоклассников и их родителей.

    Задачи: Выявление детей, имеющих психологические и логопедические проблемы; Развитие навыков толерантного взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми; Снижение психоэмоционального напряжения, агрессивных проявлений и тревожности у дошкольников; Психологическое и логопедическое просвещение родителей по подготовке детей к школе, разработка памяток; Коррекция психологических и логопедических проблем дошкольников по запросу.

  • Слайд 9

    Система образования Занкова Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний. Постижение понятий должно происходить в понимании системных взаимосвязей. Леонид Владимирович Занков http://www.zankov.ru/

  • Слайд 10

    Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году Решением Коллегии Министерства образования РФ образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех государственных систем, наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова. Система образования Эльконина-Давыдова Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. Освоение общего способа начинается с предметно-практического действия. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Отличие от системы Занкова: работать в быстром темпе вряд ли придется, скорее пригодится основательность, внимание к мелочам, способность обобщать. Даниил Борисович Эльконин Василий Васильевич Давыдов

  • Слайд 11

    Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсона) http://www.school2100.ru/ Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество, сформировать готовность к саморазвитию, обеспечивающую интеграцию личности в национальную и мировую культуру.

  • Слайд 12

    Образовательные сайты по подготовке и диагностике готовности ребенка к школе http://www.teremoc.ru/ Предложите ребенку пройти интерактивный тест.

  • Слайд 13

    ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ!!! Играйте с детьми, общайтесь с детьми, помогайте детям!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке