Содержание
-
Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся Учитель МКОУ Краснофлотской СОШ Позднякова Е.А. 1 КК Презентация по теме:
-
2.Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка
1.Словарная работа на уроках литературного чтения
-
1.Словарная работа на уроках литературного чтения
-
2.Словарно-орфографическая работана уроках русского языка
-
Не барашек и не кот,Носит шубу круглый год.Шуба серая - для лета,Для зимы – другого цвета.Для зимы – другого цвета.
заяц
-
мо , мороз
-
Мнемоника (с греческого – искусство запоминания) - система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.
-
Иней похож на снег; в слове СНЕГ единственная гласная - Е; поэтому легко запомнить, что в слове ИНЕЙ пишется Е, как в слове СНЕГ. СПАСИБО (возникло на основе древнерусского выражения «Спаси тебя БОГ!»);
-
Трудные учить слова Помогает нам игра. Петуха назвали "Петя" - Петь он любит на рассвете. петух
-
А медведь, наоборот, Петь не любит, любит мёд.
-
-
-
-
-
молоко 3о
-
барабан карнавал карандаш 3 а
-
Проектная работа учащихся:
1. Подбор загадок к словарным словам и рисунков 2. Изготовление орфографических словарей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.