Содержание
-
Презентациязанятие в рамках образовательной области «Художественно-эстетического развития»
Тема:«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» дети младшего дошкольного возраста Воспитатель Максимова Ольга Сергеевна МБДОУ –детский сад №2 г. Меленки
-
Программное содержание:Воспитательная задача:Воспитывать желание приходить на помощь. Способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности в работе.Развивающая задача:Развивать память, мышление, воображение, речь, мелкую моторику рук. Развивать познавательный интерес, фантазию, интерес к деятельности. Умение доводить начатое до конца.Обучающая задача: Учить детей рисовать клеем ПВА по центру листа бумаги. Обобщать словарь детей прилагательными: теплее, веселее, светлее. Активизация словаря: солнышко, тучка, птички.Материал и оборудование: ширма, на которой изображены силуэты - солнышко, туча, зайчик, воробьи; клей ПВА, картон жёлтого цвета (А4;), манная крупа.Взаимодействие с другими видами деятельности:до НОД: - наблюдение за погодой на прогулке - чтение книги «Краденое солнце» Чуковского - рассматривание иллюстраций книг - пение песни « солнышко лучистое» - игровая деятельность: п/и «Солнышко и тучка»после НОД: создание выставки творческих работ детей для родителей на тему: «Рисуем клеем ПВА и манной крупой»Взаимодействие с семьями: - наблюдение за погодой,- чтение книг и рассматривание иллюстраций с изображением солнца.
-
Все дети стоят около воспитателя. - Ребятки, хотите ли вы, отправится в солнечную страну? …(хотим). Но для этого надо закрыть глаза руками (дети закрывают глаза…)
-
В это время воспитатель открывает занавес у ширмы, дети открывают глаза. Воспитатель: - Посмотрите как здесь красиво (показывает на ширму). Что вы здесь видите? … (птички поют, солнышко светит, зайчик играет, тучка). А причиной всему этому солнышко. А как вы думаете, какое солнышко? (весёлое или грустное). Дети: весёлое. А когда улыбается солнышко у нас какое настроение? … Дети: весёлое. Всем от этого становится теплей, веселей. Ребятки какого цвета солнышко? ... (жёлтое). А что есть ещё у солнышка?... (лучики)
-
(Воспитатель накрывает солнышко тучкой). Но вот ребятки солнышко скрылось за тучей, воробьи нахохлились, зайчик приуныл: «Плачет серый воробей - выйди солнышко скорей, нам без солнышкообидно, в поле зёрнышко не видно. Плачет зайка на лужайке - сбился бедный он в пути, ему до дома не дойти». Что же нам делать, как им всем помочь? … Что бы солнышко выглянуло из-за тучи?... (дети предлагают варианты и приходят к выводу, что надо прогнать тучку.)
-
А как? …подуть, потопать, похлопать (варианты предлагаемые детьми обыгрываются). Что же ещё можно сделать? … (если варианта «нарисовать не будет, то воспитатель обращает внимание детей на столы) Может нам нарисовать солнышко? ... (варианты детей).
-
Ребятки, а солнышко мы будем рисовать необычно, клеем ПВА и манной крупой . (Воспитатель показывает свой образец, комментируя свои действия: сначала нарисую по середине круг-солнышко, затем лучики, а потом всё посыплю манной крупой, а когда подсохнет, ссыпаю её на тарелочку). - Вот как красиво получилось. Вам нравится? …(да). А вы хотите нарисовать такое же солнышко? … (да). Дети рисуют.
-
После окончания занятия, работы выкладываются на стол к сюжетному панно. - Молодцы, ребятки, много нарисовали солнышек, все постарались. Посмотрите, и наше солнышко вышло из-за тучи, теперь всем станет … светлее, веселее и теплее. И воробьи увидят …свои зёрнышки, и зайка … найдёт дорогу домой.
-
Ребятки, а мы с вами знаем интересную игру «Солнышко и тучка», поиграть в неё? … (да). Дети играют.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.