Презентация на тему "презентация методического материала Игра –для дошкольников – способ познания окружающего."

Презентация: презентация методического материала Игра –для дошкольников – способ познания окружающего.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "презентация методического материала Игра –для дошкольников – способ познания окружающего." по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация методического материала Игра –для дошкольников – способ познания окружающего.
    Слайд 1

    Игра –для дошкольников – способ познания окружающего.

  • Слайд 2

    Чтобы научить решать задачи, надо их решать. Д.Пойа Благо детей на первом плане. Поэтому общество есть защитник общего гуманного образования детей…Педагогика основана не на государственных предписаниях, а на удовлетворении потребностей детской природы. П.Ф.Каптерев

  • Слайд 3

    Д. Ушинский, подчеркивает значение игры в жизни ребёнка: « это самостоятельная деятельность ребёнка, открывающая емудорогу к преобразованию окружающего, к новому действию. В игре же дитя, уже знающий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжаетсясвоими же сознаниями ». «В игре формируются все стороны человеческой души: ум, сердце, воля. Сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей,а,следовательно, и на его будущую судьбу».

  • Слайд 4

    Играя, ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, изучает растения, животных. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В ходе игры ребёнок приобретает навыки умственного, нравственного, физического, эстетического, художественного развития. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

  • Слайд 5

    Основная цель дидактической игры - решение конкретных обучающих задач. Сам процесс состоит в том, что взрослый ведёт детей к усвоению знаний, умений, навыков. Г. В. Плеханов обратил внимание на то, что игра социальна и по своему содержанию, поскольку дети отображают то, что видят вокруг, в том числе и труд взрослых.

  • Слайд 6

    « материал, гораздо разнообразнее и действительнее того, который предлагается игрушечной лавкой» (К.Д.Ушинский ) Игры с крупой, макаронными изделиями

  • Слайд 7

    Смешиваем несколько видов круп, пересыпаем из тарелки в чашку и обратно, руками, столовой ложкой, потом чайной. Вылавливаем мозаику и камушки (любые мелкие игрушки). Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронаи)

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке