Содержание
-
Памятки как приём организации самостоятельной учебной деятельности на уроках в начальной школе.Учитель начальных классовМКОУ ,,Ключиковская СОШ,,Пасхина Л.А.
О К А Л Ш
-
По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток
1. Памятка-алгоритм 2. Памятка-инструкция 3. Памятка-совет 4. Памятка-показ 5. Памятка-стимул 24.09.2021 2
-
Все памятки условно можно разделить на две большие группы:
1 группа-предназначены для того, чтобы научить учеников рационально выполнять учебную деятельность, совершаемую на уроке под руководством учителя. 2 группа - научить учеников работать самостоятельно дома 24.09.2021 3
-
Показателями эффективности использования памяток на уроках литературного чтения являются:
- речь учащихся обогащается новыми словами, развивается их лексика;- ясно и логично излагается содержание текста;- значительные сдвиги происходят в плане словесного оформления высказывания: соблюдается последовательность в передаче представления, повышается объем высказывания - рассказы слушаются с большим вниманием всем классом. 24.09.2021 4
-
Значение использования памяток на уроках математики в том, что они:
способствуют совершенствованию организации учебного процесса;- увеличивают долю самостоятельной работы учащихся на уроке при выполнении различных задач, примеров, уравнений;- дают возможность каждому ученику работать в удобном для него темпе;- учат оценивать свои действия и экономно использовать время, самому находить ошибки. 24.09.2021 5
-
При использовании памяток решается ряд воспитательных и развивающих задач:
выработка таких положительных качеств как настойчивость, трудолюбие, организованность, усидчивость;- формирование ответственности за порученное дело;- развитие умения преодолевать трудности;- совершенствование развития памяти, мышления, речи и других личностных качеств. 24.09.2021 6
-
ФГОС и памятки
- в самоорганизации учащихся во всех видах учебной и трудовой деятельности; в этом плане особенно продуктивно привлечение самих учащихся к составлению памяток, что способствует повышению активности их познавательной и учебной деятельности;- родителями для организации учебной деятельности детей дома;- в воспитательной работе, для развития таких качеств личности учащихся, как трудолюбие, ответственность, воля и др. 24.09.2021 7
-
24.09.2021 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.