Содержание
-
Опыт работы«Осуществление краеведческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, как выполнение одной из задач стратегии государственной образовательной политики»
Подготовила воспитатель: высшей квалификационной категории Конюхова С.Л.
-
Уголок «Русская изба»
-
Экскурсии
-
Традиции
-
Праздники
-
Целевые прогулки
-
Совместная деятельность с родителями
-
Использование игр и пособий
-
Практические рекомендации
Вопросы приобщения детей к культуре различных народов поднимались в трудах Н.К.Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. Выдвигая идеи воспитания детей в новых условиях, они призывали педагогов внедрять в практику воспитания прогрессивные народные традиции — пропаганду национального искусства, эстетику национальной одежды, игрушек, народных танцев, праздников; наполнять новым содержанием традиции народного воспитания, ибо настоящей считали ту педагогику, которая повторяет педагогику всего общества. При этом должны соблюдаться условия: 1. Непосредственное участие в краеведческой деятельности и взрослых, и детей. 2. Использование народного опыта непосредственно в жизни детей (сбор лекарственных трав, работы на садово-огородном участке); 3. Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками детского сада. 4. Немаловажную роль в развитии патриотизма и любви к родине должна играть семья. Именно здесь должны закладываться базовые ценности и прививаться любовь к родному краю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.