Презентация на тему "Презентация педагогического проекта"

Презентация: Презентация педагогического проекта
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация педагогического проекта" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация педагогического проекта
    Слайд 1
  • Слайд 2

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СОЛЬНОМУ И АНСАМБЛЕВОМУ МУЗИЦИРОВАНИЮ В КЛАССЕ ДОМРЫ» АВТОР-РАЗРАБОТЧИК БАКИРОВА ЭЛЬВИРА ЭНВЕРОВНА Г.НИЖНЕВАРТОВСК 2012

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В современных условиях общества, в котором наблюдается снижение интереса к изучению русских народных инструментов, данный проект направлен на возрождение культурных традиций русской народной музыки посредством внедрения инновационных подходов. Использование интерактивных методов позволяет ускорить процесс освоения приёмов игры на домре, расширить музыкальный кругозор обучающихся, развить мотивацию личности к познанию и творчеству, приобщить к общечеловеческим ценностям и музыкальным традициям разных народов. Нововведением данного проекта является реализация процесса внедрения компьютерных технологий, с целью получения объемных знаний, умений и навыков обучающихся их формированию музыкального вкуса, развития памяти, креативности мышления в сольном и коллективном музицировании.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

    ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ СОЛЬНОМУ И АНСАМБЛЕВОМУ МУЗИЦИРОВАНИЮ В КЛАССЕ ДОМРЫ

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ

    - раскрыть эффективные способы творческого развития обучающихся в сольном и ансамблевом музицировании в классе домры; - выявить инновационные технологии в процессе обучения обучающихся в сфере коллективного музицирования; - определить возможности использования современных технических средств в классе домры; - описать инновационный педагогический опыт использования интерактивных методов в сольном и ансамблевом музицировании.

  • Слайд 6

    Содержательная форма представленияпедагогического опыта.

    Содержание педагогического проекта «Инновационные подходы в обучении сольному и ансамблевому музицированию в классе домры» состоит из следующих направлений: 1. представлены рабочие учебные программы по ансамблю и предмету музыкальный инструмент «Домра»; 2.разработаны и внедрены в педагогическую деятельность инновационные методы, формы и приемы работы; 3. системой концертных выступлений и конкурсных результатов.

  • Слайд 7

    Инновационнаянаправленность педагогического опыта.

    Данный проект не только решает вопросы проблемного воспитания, но и способствует развитию творческого потенциала будущей личности в коллективном и сольном музицировании в классе домры. Система занятий по формированию игре на домре построена с учетом современных методов и форм проведения уроков: интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; использование цифровых музыкально-компьютерных технологий; уроки в форме соревнований и импровизационных игр; создание проблемных ситуаций, как средства повышения познавательной активности обучающихся.

  • Слайд 8

    Методологическая база педагогического опыта

    Методологической основой проекта являются исследования в области теории и психологии музыкального восприятия и развития. В процессе работы использована литература: о психологической деятельности человека (С.Л.Рубинштейн); психологии индивидуальных различий и способностей ( Б.М. Теплов); о роли публичных выступлений (Ю.А.Литвиненко); гуманистические принципы современной методики (В.Б.Болдырев); основные положения общей и музыкальной педагогики в необходимости понимания своеобразия общего и музыкального развития обучаемых при выборе форм педагогического воздействия ( В.А.Сухомлинский, Г.Г Нейгауз); теория и методика музыкального воспитания (Л.П.Радынова, Л.П.Комисарова); инновационные технологии дифференцированного и индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей младших школьников (Г.А. Горбунова).

  • Слайд 9

    Педагогическая целесообразность опыта.

    Педагогическая целесообразность опыта состоит: 1. в развитии образно-эмоционального мышления обучающегося, посредством игры на домре; 2. использование педагогом различных приемов и способов поисковой и творческой деятельности, разнообразных видов проведения занятий (интегрированный урок, урок-беседа, урок-концерт, открытый урок, урок-зачет и т.д.); 3. формирование у детей познавательного интереса к предмету, к музыкальному искусству, истории, желанию творить; 4. создавать прекрасное, играть в творческих коллективах и участвовать в просветительских мероприятиях.

  • Слайд 10

    НАШИ ПОБЕДЫ

  • Слайд 11

    НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ НА КОНКУРСАХ

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Современный урок музыки - это урок, в ходе которого применяются современные педагогические технологии, компьютерные технологии, используются электронные музыкальные инструменты. Урок характеризуется созданием творческой обстановки, так как содержание музыкальных занятий составляют эмоции и их субъективное переживание. Подобное специфическое содержание обуславливает выбор разнообразных методик, видов работы и новых мультимедийных средств.

  • Слайд 18

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке