Содержание
-
План самообразованияпедагога-психолога Ахмадишиной Рифы Рашитовнына тему: «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
-
Сказкотерапия – это прежде всего, ЯЗЫК, на котором можно вести беседы с душой человека.
-
Цель: повышение своего профессионального уровня, коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.
-
Задачи:
1. Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме.2. Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов сказкотерапии.3. Введение в практику коррекционной работы методов сказкотерапии.4. Обобщение собственного опыта психологической деятельности.
-
Этапы:
1этап – основной (внедрение в работу подготовленного материала). 2 этап – обобщающий (показ открытого занятия для педагогов МБДОУ «ДСОВ№20 и для педагогов-психологов города Усинска). 3 этап- заключительный (диагностика и оформление результатов работы, самоанализ деятельности).
-
Когда у Вас не ладятся отношения с сослуживцами, задумайтесь, на какую сказочную ситуацию это похоже и каким образом она разрешалась героями в сказке… Секреты Вашего счастья – в Ваших руках, и все мудрецы мира не смогут Вас научить так, как это сделаете Вы сами, отыскав ключик к своей душе!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
-
План самообразованияпедагога-психолога Ахмадишиной Рифы Рашитовнына тему: «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.