Презентация на тему "Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога"

Презентация: Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога
    Слайд 1

    Самообразование – одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов

  • Слайд 2

    Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование– это целенаправленная работа педагога. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего.

  • Слайд 3

    Основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения

    Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания; Изучение учебной и научно-методической литературы; Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии; Изучение новых программ и педагогических технологий; Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; Повышение общекультурного уровня.

  • Слайд 4

    Выбор тем самообразования с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя всегда связаны с прогнозируемым результатом (что мы хотим изменить) и направлены на достижение качественно новых результатов работы, одна из годовых задач ДОУ, проблема, которая вызывает у педагога затруднение пополнение знаний по уже имеющемуся опыту, желательно, чтобы тема самообразования была связана с проблемами в ДОУ, с приоритетным направлением его деятельности.

  • Слайд 5

    План работы

    В нем указываются: -проблема; -тема; -определяются этапы; -содержание работы на каждом из них; -предполагаемый результат и формы его представления.

  • Слайд 6

    Этапы работы по самообразованию 

    1 этап — организационно-ознакомительный. Включает в себя детальное изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы (изучение литературы, проблемы) 2 этап — основной. Предполагает внедрение в работу подготовленного материала. Форма представления результата работы: проведение мероприятий по теме самообразования. (составление плана, организационная деятельность) 3 этап — заключительный. Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результата работы, самоанализ педагогической деятельности. (рефлексия)

  • Слайд 7

    Длительность этапов

    Можно варьировать в зависимости от сложности темы, ее освещенности в теории и практике дошкольного воспитания, опыта самого педагога. Сроки реализации плана педагог определяет сам, но, как правило, они рассчитываются от аттестации до аттестации.

  • Слайд 8

    Пример заполнения План работы по самообразованию

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Форма завершения самообразованияможет быть представлена:

    1. Консультация для педагогов по теме самообразования; 2. Выступление, доклады на заседании совета педагогов; 3. Проведение открытого просмотра; 4. Выступление по итогам работы и обмену опытом; 5. Составление картотеки по проблеме; 6. Изготовление  игр и пособий; 7.Советы и рекомендации по проведению воспитательно-образовательной  работы; 8. Составление перспективного плана работы с детьми; 9.Организация выставки работ детей или педагога по теме самообразования; 10. Творческий отчет 11.Оформление передового педагогического опыта. 12. Публикация 13. Дидактический материал с обоснованием и описанием 14.Наглядно-иллюстративный материал 15.Конспекты занятий 16.Программы.

  • Слайд 11

    «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственным желанием. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами»

    - Корней Чуковский

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке