Содержание
-
-
История LEGO
Оле Кирк Кристиансен 1932 году создал набор деревянных кирпичиков которые можно было скрепить между собой Этот небольшой деревянный развивающий набор получил название LEGO
-
Деревянное LEGO
-
LEGO- в переводе с датского означает «хорошо играть»LEGO-это инструмент для реализации фантазии
-
LEGO-играют девочки и мальчики, так как в их составе много разноцветных кирпичиков, интересны всем; Это не создает проблем в образовательном процессе с точки зрения гендерного подхода к развитию детей и может применяться в любой из образовательных областей с детьми дошкольного возраста.
-
Игра LEGO:
Не стоит забывать, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра Совместная игра взрослого и детей направлена на обогащение содержания творческих игр, освоения детьми игровых умений, необходимых для дальнейшей организации самостоятельной деятельности
-
Игра LEGO
Совместные игры используются во всех режимных моментах. И в данном случае, конструкторы LEGO являются тем подручным и доступным материалом, с помощью которого можно создать вокруг себя игровую среду.
-
схема
-
образец
-
По замыслу
Беседа Последовательность действий
-
Зоопарк
-
Цирк
-
дом
-
магазин
-
Ферма
-
Железная дорога
-
полиция
-
LEGO развивает
Мелкую моторику Активизирует словарный запас Тренирует память Пространственное мышление Одаренность Самовыражение Логическое мышление
-
LEGO DUPLO
-
LEGO mosaic
-
-
LEGO city
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.