Содержание
-
Lego – конструктор, как одно из условий формирования гибких компетенций у дошкольников. Шешукова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ № 424
-
LEGO позволяет учиться, играя и обучаться в игре.
-
Использование LEGO -технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе дошкольного образования. Основой образовательного процесса с использованием LEGO -технологии является игра - ведущий вид детской деятельности.
-
Перечень ключевыхобразовательных компетенций в дошкольном возрасте определяется основным видом деятельности ребенка, позволяющим ему овладеть социальным опытом и получить жизненно важные навыки в практической деятельности. А мы знаем, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра.
-
Компетенции дошкольника
Социальная (способность взаимодействия с окружающими людьми, навыки работы в группе, брать на себя ответственность, регулировать конфликты); Коммуникативная (это совокупность ЗУН в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности) Информационная ( направлена на формирования умений самостоятельно искать, анализировать, преобразовывать, сохранять и передавать при помощи реальных объектов) Здоровье сберегающая (знание и соблюдение норм здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков) Когнитивная (компетенция формируется в самостоятельной познавательной деятельности, включающая элементы логической, аналитической деятельности, соотнесенной с реальными познавательными объектами) Эмоциональная (осознание своих чувств, эмоций и управление ими).
-
Одним из активно внедряемых видов игровой деятельности являются LEGO – технологии, позволяющие осуществлять интеграцию образовательных областей.Формирование элементарных математических способностей;Развитие речи;Ознакомление с миром природы;Формирование художественно-творческих способностей;Физическая культура.
-
Формирование элементарных математических способностей.
Возможно решение задач с помощью ЛЕГО: графические и математические диктанты; демонстрация ответов при устном счёте; изучение геометрического материала; построение логических цепочек; определять место расположения предмета и объекта в пространстве; упорядочивать предметы по величине; делить целое на части различными способами.
-
-
Развитие речи
Сказка – важное составляющее, без которой трудно представить формирование речевых навыков. «Сказка наоборот» - положительные герои наделяются отрицательными качествами, а отрицательные положительными; «Введение с сказку нового героя или нового объекта»; « Что было потом?» - что произошло с героями после того как сказка закончилась?
-
-
Ознакомление с миром природы.
Знакомство дошкольников с окружающей средой с использованием Lego – технологий: ознакомление с растениями; с животными; с птицами; животные водоемов морей и океанов; с различными видами транспорта; насекомые; фрукты, овощи.
-
-
-
Формирование художественно-творческих способностей.
Одной из новых развивающих технологий в образовательном процессе является технология – ЛЕГО, которая, бесспорно, способна сделать развитие творческой личности более успешной. А также, развивать умственные способности дошкольника.
-
«Щенячий патруль» «Чудо – град»
-
Физическая культура
Знакомство с различными видами спорта; Развитие интереса к спортивным играм.
-
Your Date Here Your Footer Here 17 «Гимнастки и гимнасты»
-
Как показала практика, все эти занятия не просто интересны детям, но и стимулируют их к дальнейшей работе и саморазвитию. Конструктор LEGO - это большое удовольствие и обучение для детей всех возрастов. Дети учатся многим новым навыкам и это дает им возможность развиваться в своем собственном темпе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.