Презентация на тему "Презентация по реализации проекта совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста"

Презентация: Презентация по реализации проекта совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "Презентация по реализации проекта совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по реализации проекта совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация работы МКОУ «СОШ» с. п. Светловодское по реализации проекта совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста Воспитатель:Бженикова М.Х.

  • Слайд 2

    Методы совместной деятельности(младший дошкольный возраст)

    Вариативная организация игр-экспериментов и игр-путешествий предметного характера с детьми как основных методов воспитания; Организация сюжетных игр; Организация моментов радости.

  • Слайд 3

    Совместная деятельность

  • Слайд 4

    Принципы организации игр-экспериментирований

    учет возраста и опыта детей, ведущего вида деятельности; доступности содержания игр; сочетание наглядного материала и действий, словесного комментария воспитателя и действий детей; ориентации на обеспечение «культурной практики» детей в игре; сохранения положительного эмоционального настроя детей, активизации любознательности; адекватного соблюдения темпа и времени проведения игр в педагогическом процессе; постепенного усложнения игр; цикличной организации игр.

  • Слайд 5

    сочетание наглядного материала и действий, словесного комментария воспитателя и действий детей;

  • Слайд 6

    Игры с моделированием

    Моделирование предполагает замещение одних объектов другими (реальных – условными). Например, чтение сказки: замещаемыми объектами будут герои сказки, а заместителями – бумажные кружки, квадратики, различающиеся по цвету и величине. Начинаем с 2-3 объектов, постепенно увеличивая их количество.

  • Слайд 7

    Моделирование предполагает замещение одних объектов другими (реальных – условными).

  • Слайд 8

    Методы совместной деятельности (средний дошкольный возраст)

    Организация сюжетно-ролевых игр; Вариативная организация игровых проблемных ситуаций, игровых поисковых ситуаций, усложняющихся игр-экспериментирований и игр-путешествий, игр-этюдов. Введение в процесс воспитания простейших ситуационных задач. Беседы и совместная познавательная деятельность воспитателя и детей с элементами игры

  • Слайд 9

    СРИ «Зоопарк» Сюжет поездка на автобусе

  • Слайд 10

    СРИ «Семья»

  • Слайд 11

    Проблемные педагогические ситуации

    Проблемная ситуация – это форма совместной деятельности педагога и детей, в которой дети решают ту или иную проблему, а педагог направляет детей на решение проблемы, помогает им приобрести новый опыт, активизирует детскую самостоятельность. Педагогическая ситуация имеет диалоговый характер, определяющий совместное решение детьми и взрослыми поставленных задач.

  • Слайд 12

    Пациент у врача

  • Слайд 13

    Особенности проблемных ситуаций

    кратковременность развертывания и течения. гибкий сценарий, который меняется в зависимости от того, что происходит «здесь» и «теперь». может длиться от 3-5 до 15-20 минут в зависимости от возраста детей. могут быть организованы с небольшой подгруппой детей и с группой детей в целом. включает рефлексию тех средств и способов, с помощью которых дети решили поставленную задачу.

  • Слайд 14

    Ситуационные задачи

    Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. Поэтому с одной стороны в ее решении ребенок использует имеющиеся у него знания, умения и навыки, а с другой – совершая поисково-практические действия, самостоятельно открывает новое знание, приобретает новые умения.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Метод проектов

    Метод проектов от других методов организации педагогического процесса в ДОУ отличает следующее: Практическое применение детьми имеющихся у них знаний и умений; Нежесткое формулирование задач, их вариативность, повышающие самостоятельность и творчество дошкольников; Интерес к деятельности, приносящей публичный результат, личная заинтересованность в нем.

  • Слайд 17

    Позиция воспитателя в проектной деятельности

    От транслятора готовых знаний к инициированию активизации поисковой активности воспитанников, к совместному поиску решения поставленной или обнаруженной ими проблемы. Педагог помогает детям самостоятельно найти решение, «открыть» новое знание и присвоить его на уровне опыта. В ходе выполнения проекта дети учатся самостоятельно искать информацию, делать выводы, подбирать способы изложения найденного материала для сверстников, младших детей.

  • Слайд 18

    Этапы проектной деятельности

    Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация результатов.

  • Слайд 19

    От транслятора готовых знаний к инициированию активизации поисковой активности воспитанников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке