Содержание
-
Использование ИКТ Обучение в соответствии с возрастными особенностями Новые подходы в обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одарённых Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира в 4 классе 1 урок: «Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов». 2 урок: «Руды цветных металлов». 3 урок: «Горючие полезные ископаемые». 4 урок: «Нерудные полезные ископаемые». Ц е л ь: - расширить, углубить знания учащихся по теме «Природа Земли»; - создать условия для лучшего усвоения и понимания материала путём интеграции модулей Программы;- способствовать развитию критического мышления, развивать воображение, связную речь учащихся;- научить взаимодействию в интерактивных группах.
-
Оценивание для обучения и оценивание обучения. Взаимооценивание в паре, в группе, групп. Самооценивание. Рефлексия. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении. Новые подходы в преподавании обучении Обучение критическому мышлению Использование ИКТ в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одарённых учеников. Инте грация 7 модулей Диалоговое обучение. Работа в паре. Работа в группе. Загадки. Целеполагание-Корзина идей. Верные-неверные утверждения. Кластер, ассоциативная карта. Эссе. Динамические физминутки. Аудиозаписи. Видеоролик. Тест. Презентация. Выход в интернет. Дифференцирован ные задания. Опережающие задания . Поиск материала. Подбор ресурсов. Учёт времени. Дифференциация заданий. Разработка пошаговых алгоритмов. Руководство работой класса. Делегирование. Консультирова ниевнутри группы
-
Подтвер ждениеэффективности интегрирования 7 модулей. Повыше ние своей профессиональной компетентности. Повышение эффектив ностиурока. . Для учителя: Повыша етсякачество знаний. . Научим учеников самостоятельно сти. Научим детей быть ответ ственны ми за своё обучение. На основании долгосрочного планирования составить среднесрочный план по всем разделам предмета. При планировании подбирать стратегии по принципу усложнения, с целью погружения в изучаемый материал.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.