Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете"

Презентация: Выступление на педагогическом совете
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на педагогическом совете" по педагогике. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете
    Слайд 1

    Выступление на Педагогическом Совете учителя истории и слушателя курсов Садовой С.И.

    Затобольская средняя школа № 1 2013-2014 учебный год

  • Слайд 2

    Основные идеи Кембриджского подхода в обучении

    Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными из разных источников. Учитель помогает преодолеть ЗБР, строит «леса», «подмостки» для перехода ученика на другой уровень знания и понимания. Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперация учителей, учеников, родителей – климат, активность, взаимодействие, взаимопомошь, групповая работа. Но личностно-ориентированный подход в обучении. Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе. Учитель-лидер. Внедрение 7 модулей в практику обучения.

  • Слайд 3

    7 модулей Кембриджского подхода в обучении: 1. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание обучения. Оценивание для обучения. 4. ИКТ в преподавании и обучении. 5. Управление и лидерство в обучении. 6. Обучение талантливых и одаренных. 7. Обучение с учетом возрастных особенностей.

  • Слайд 4

    Коучинг и менторинг Коучинг - наставлять, подготавливать, тренировать. Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики. Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным, направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.

  • Слайд 5

    Созданиесетевого сообщества коллектива школы и сети школ Могут создаваться по принадлежности к местности, по целям и задачам, решаемым в ходе обучения. Это внешняя оценка деятельности школы. Не конкуренция, а взаимовыгодное сотрудничество

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Стратегия позитивного оценивания ( от лат. сидеть рядом)

  • Слайд 8

    Вы встречались с детьми, которые -опускают руки после первой же неудачи; -не пытаются преодолеть препятствия; -отказываются выполнять задание, которое представляется им сложным; -чаще всего находятся в состоянии апатии; - пассивны в познавательной деятельности; -испытывают трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 9

    Организующая Направляющая Эмоционально- регулирующая Стимулирующая ОЦЕНКА Обучающая

  • Слайд 10

    Возможно ли обучение без оценивания результатов деятельности или поступков ребёнка? К чему может привести неграмотное оценивание? Как обеспечить бережное отношение к личности ребёнка, оценивая его результаты деятельности и поступков?

  • Слайд 11

    Уважение к ребёнку, бережное отношение к его личности лежит в основе СТРАТЕГИИ ПОЗИТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Оценка деятельности и поведения ребёнка только тогда играет позитивную роль в воспитании, когда оценка результатов деятельности отделена от оценки личности ребёнка. Ш.А.Амонашвили

  • Слайд 12

    Как тебя оценивают в школе?

    Результаты анализа опроса учеников 7-х классов Затобольской средней школы № 1 по вопросам оценивания

  • Слайд 13

    Хочешь ли ты знать за что тебя оценили так? (критерии оценки)

  • Слайд 14

    Объясняет ли учитель за что он поставил оценку?

  • Слайд 15

    На каких уроках вы применяете взаимооценку и самооценку?

  • Слайд 16

    Как реагируешь на оценку?

  • Слайд 17

    Как на твою оценку реагируют родители?

  • Слайд 18

    Помогает ли оценка учиться?

  • Слайд 19

    Толкает ли тебя оценка к получению новых знаний?

  • Слайд 20

    Учитель заинтересован понять, что ты знаешь?

  • Слайд 21

    Положительная оценка Указания на ошибки Анализ причин Обсуждение Выражение уверенности СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

  • Слайд 22

    Я знаю, ты очень старался… Но сегодня …. у тебя не получилось… Посмотри, ты подумал, что…, но это не так Но в следующий раз, я уверена, ты поступишь…

  • Слайд 23

    адекватную самооценку, умение анализировать, умение контролировать свои действия и поступки СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ позволяет сформировать

  • Слайд 24

    Изменение оценочной деятельности учителя Рейтинговая (балльная) система оценивания «добровольные» отметки «система мониторинга активности на уроке»

  • Слайд 25

    Рейтинговая (балльная) система оценивания 1.Более точный инструмент, чем трехбалльная, и погрешность измерений при ее использовании меньше . 2.Возникает мотив реального достижения успеха (пусть и минимального). 3. Практически полностью снимается противоречие между количеством затраченных усилий и результатом учебной деятельности. 4. Расширяется мотивационно–смысловая основа обучения, что, в свою очередь, повышает качество образования.

  • Слайд 26

    1.Овладение навыками самообразования. 2. Стимулируют ребят к активной творческой работе, формируют успешность в учебной деятельности. 3. Меняется уровень самооценки, самоуважения . Система «добровольных оценок»

  • Слайд 27

    3. Мониторинг активности на уроке Заметил ли ты ошибку? Смог задать вопрос ? Предложить ход решения Аргументировать Привести пример Выполнить схему, рисунок Другой способ решения

  • Слайд 28

    Проверочныйлист совместной работы

  • Слайд 29

    МОНИТОРИНГ Для сильных учащихся поднимает рейтинг пятерки Для слабых учащихся “накопитель” достижений Даже небольшой успех учащегося не остается незамеченным. Оценка становится более значимой и более конкретной для учащихся. Для учителя этот мониторинг является еще и диагностикой, на основании которой можно наблюдать развитие.

  • Слайд 30

    Счастливого человека может воспитать только счастливый Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке