Содержание
-
Тема урока: Общая характеристика класса пресмыкающихся
Цель: Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать, делать выводы, работать в группах Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни КарахметоваАнарКуанышевна учитель биологии Тенизовской ОШ Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока
-
СТАДИЯ ВЫЗОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы) Определение темы и цели урока РАБОТА «листы оценивания» (критерии оценивания) Актуализация знаний Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения и оценивание для обучения
-
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ (работа в группах, метод Джигсо) Тест (индивидуальная работа) Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Применение ИКТ Управление и лидерство в обучении
-
Рефлексия
Тонкие и толстые вопросы Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников
-
Тонкие и толстые вопросы Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.