Презентация на тему "Общая характеристика класса пресмыкающихся"

Презентация: Общая характеристика класса пресмыкающихся
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Общая характеристика класса пресмыкающихся". Предмет: педагогика. 5 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Общая характеристика класса пресмыкающихся
    Слайд 1

    Тема урока: Общая характеристика класса пресмыкающихся

    Цель: Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать, делать выводы, работать в группах Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни КарахметоваАнарКуанышевна учитель биологии Тенизовской ОШ Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока

  • Слайд 2

    СТАДИЯ ВЫЗОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы) Определение темы и цели урока РАБОТА «листы оценивания» (критерии оценивания) Актуализация знаний Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения и оценивание для обучения

  • Слайд 3

    СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ (работа в группах, метод Джигсо) Тест (индивидуальная работа) Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Применение ИКТ Управление и лидерство в обучении

  • Слайд 4

    Рефлексия

    Тонкие и толстые вопросы Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников

  • Слайд 5

    Тонкие и толстые вопросы Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке