Презентация на тему "Презентация, практика и производство урока" 4 класс

Презентация: Презентация, практика и производство урока
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация, практика и производство урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация, практика и производство урока
    Слайд 1

    Презентация, производство и практика урока (Presentation, Practice and Production (PPP) lesson

    Цель: учащиеся должны знать различия между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и уметь употреблять неопределенный артикль A\An и местоимения some с ними

  • Слайд 2

    Производство

    Спросите у учащихся какую еду и напитки они предпочитают употреблять в повседневной жизни, во время празднования дня рождения. Покажите с помощью проектора, наклейте на доске различные картинки, изображающие еду ( картинки должны чередоваться, на них лучше разместить исчисляемые и неисчисляемые существительные – ice-cream, sandwiches, cola, fruit, banana, chicken legs, cakes, a box of sweets). Попросите ребят написать названия под каждой картинкой, затем займитесь хоровой деятельностью и правильно произнесите написанные слова, пусть учащиеся прочитают их также индивидуально. Скажите ученикам фразу I’m having a birthday party this weekend. I’d like a box of sweets and a cake for my party. I’d prefer some ice-cream, some cola and some sandwiches, some bananas and some chicken legs. Попросите учащихся повторить эти предложения хором.

  • Слайд 3

    6.Обязательно укажите, что вы можете посчитать некоторые существительные, а другие нет. Запишите названия countable\ uncountable в тетради\ словарях. 7.Выясните какие существительные, записанные на доске исчисляемые\неисчисляемые, имеют форму только единственного \ множественного числа. 8. Выполните несколько упражнений, заполнив пропуски словами a\an и some/ 9. Учащиеся работают в парах с картинками, изображающими еду и напитки. Один ученик рассказывает другому, что бы он хотел на день рождения. начиная фразу словами I’d like some…for my party, пока другие делают записи, затем все меняются ролями.

  • Слайд 4

    Разговор, (диалог)базирующийся на основе изученного. Task-based learning (TBL) lesson

    Цель: учащиеся выбирают еду и напитки для празднования дня рождения

  • Слайд 5

    Производство

    1.Начните диалог с учащимися, когда их дни рождения, какую еду и напитки они предпочитают. Помнят ли они наиболее удачные и счастливые дни рождения, на которых им очень понравилась еда. Напитки и подарки. 2. Распределите учеников в небольшие группы, раздайте им рабочие листы с картинками. Изображающие еду. Напитки и цены на них. 3. Попросите ребят сделать это задание, выбрать еду и напитки для десятерых друзей, приглашенных на день рождения, но отказаться от покупки продуктов с ценой выше $10. 4.Учащиеся выполняют задания, пока учитель проходит между рядами, слушает ответы и задает некоторые вопросы. 5. Каждая группа рассказывает другим группам, какие решения она приняла. 6. Учитель задает ученикам вопросы по поводу произношения некоторых слов, фраз. выражений, подсказывает как лучше начать диалог, как его закончить, какую оценочную лексику использовать. Учащиеся записывают новые слова и фразы в тетради\словари.

  • Слайд 6

    Существует два вида активной деятельности: warmers и lead-ins. Warmers часто используют, чтобы поднять энергетический уровень учащихся и заставить их чувствовать себя более комфортно. Эти виды деятельности не всегда связаны с темой урока, это могут быть интересные творческие задания, кроссворды, игры, головоломки, ребусы или активная деятельность в парной работе.

  • Слайд 7

    Lead-ins фокусируются на разговорной теме или новой лексике урока. Она может также соотноситься с темой урока, а также собственном опыте учащихся (personalization). Например, если на одном уроке ребята собираются прочитать текст об Интернете, не нужно сразу же предлагать готовое написание, преподаватель должен использовать деятельность lead-in, обсуждая с учащимися как часто они используют Интернет, какую информацию стараются найти в первую очередь, какие их любимые вебсайты и т. д. А на другом уроке, когда ребята собираются послушать разговор о любимых телевизионных программах, деятельность lead-in может быть выполнена следующим образом: учащиеся составляют список своих любимых программ и обсуждают их с партнером.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке