Содержание
-
Предшкольнаяподготовка как связующее звено между дошкольным образованием и обучением в начальной школе
Орехова И. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5
-
-
-
Этапы всеобщего обязательного образования:- предшкольное образование;- начальное образование;- среднее образование.
-
Выпускники ДОУ
-
Группы по предшкольной подготовке для детей, не посещающих ДОУ, рекомендованы как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.
-
Введение в ФГОС нового поколения требует нового подхода к организации, содержанию и реализации предшкольной подготовки.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 Зарегистрирован Минюстом России №19644 от 01 февраля 2011 г.
-
Под содержанием предшкольного образования понимают сферы деятельности, которые в том или ином объеме усваиваются старшими дошкольниками.
-
Исследования доктора медицинских наук Кольцовой Л.А. показали взаимосвязь развития моторики руки с уровнем развития речи у детей. На сегодняшний день есть такие упражнения, которые влияют на развитие мозга, улучшают память, координацию движения, графические навыки.
-
На занятиях по предшкольной подготовке используются следующие технологии:
Информационно-коммуникационные; Игровые; Здоровьесберегающие; Личностно-ориентированные; Развивающего и опережающего обучения.
-
КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
-
Использование кинезиологических упражнения с «живыми» мешочками на занятиях в качестве физминуток позволяет достичь одновременно как здоровьесберегающего так и развивающего эффекта.
-
Применение кинезиологических упражнений:
Февраль 2010 г. – май 2010 г. – предшкольная подготовка; Сентябрь 2010 г. – май 2011 г. – 1 класс; Сентябрь 2011 г. – май 2012 г. – 2 класс; Сентябрь 2012 г. – май 2013 г. – 3 класс.
-
Результаты диагностики:
1 класс – 100% адаптация учащихся в школе; 2 класс – показатель уровня школьной мотивации – выше среднего; 3 класс – уровень сплоченности экспериментального коллектива (индекс сплоченности) – 0, 008 ; в контрольных классах: 1) 0, 005; 2) 0, 002; 3 класс – потребность в общении (индекс экспансивности) – 0, 23; в контрольных классах: 1) 0, 12; 2) 0, 04.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.