Содержание
-
Самоанализ педагогической деятельностиСироштановой Елены Александровны,учителя английского языка МБОУ СОШ №76
-
Самоанализ
Я, Сироштанова Елена Александровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ №76, п. Гигант с 1979 года. Имею высшее образование. В 1992 году окончила Пятигорский Государственный Педагогический Институт Иностранных языков с квалификацией учитель английского языка средней школы. Имею вторую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в ноябре 2010 года.
-
Целью своей педагогической деятельности считаю формирование учебно-познавательных компетенций и ценностного отношения к иноязычной культуре, которые помогут ученику стать успешным и адаптироваться в современном обществе.
-
Работаю над темой самообразования «Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре».
-
Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежными странами, владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.
-
В рамках работы над темой и решением возникших проблем считаю необходимым: Применять новые образовательные технологии в обучении английскому языку ( информационные, здоровьесберегающие, проектно – исследовательские, игровые). Использовать информацию культурологического, этнокультурного, страноведческого, краеведческого и др. характера. Показать учащимся значимость знания английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира.
-
Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно). Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать). Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи).
-
Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи). Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить). Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
-
Учебный труд интересен, если он разнообразен, поэтому для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: урок- лекция, урок - защита проектов, урок – путешествие, урок – конференция, урок - экскурсия и т.д. Мной были разработаны и проведены следующие внеклассные мероприятия:
-
Круглый стол «Праздники англо – язычных стран» (6 класс)
-
Викторина «Лондон - столица Великобритании» (5 класс)
-
Урок – путешествие «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс)
-
Конкурс презентаций «Англо – язычные страны» (7 класс)
-
Урок – конференция «Знаменитые люди Великобритании и Америки» (9 класс)
-
Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «День Благодарения»
-
Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «Хэллоуин»
-
Учащие 5 - 11 классов не только выступали с докладами на уроках, но и представляли свои проекты на фестивале компьютерных творческих работ, выпускали страноведческие газеты, готовили презентации и видео по различным темам, представляли стихи и песни на английском языке.
-
О результатах своей работы по теме самообразования и общеобразовательным проблемам выступала на заседаниях школьного методического объединения учителей английского языка. Представила опыт работы на курсах повышения квалификации в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в 2005 году. В 2010 году прошла курсы в НОУ ВПО Института бизнеса и права по программе: «Информационные технологии в образовательном процессе». С начала 2012-2013 учебного года работаю над проблемой внедрения ИКТ в образовательный процесс и использования современных технологий.
-
Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения: учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений. учащиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую).
-
учащиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка. учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы по проблеме на разных уровнях.
-
В перспективе планирую продолжить работу над темой, углубив и конкретизировав отдельные моменты.
-
Презентацию подготовила Сироштанова Е.А., МБОУ СОШ № 76, п. Гигант, 2014 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.