Презентация на тему "Самоанализ учителя английского языка"

Презентация: Самоанализ учителя английского языка
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самоанализ учителя английского языка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ учителя английского языка
    Слайд 1

    Самоанализ педагогической деятельностиСироштановой Елены Александровны,учителя английского языка МБОУ СОШ №76

  • Слайд 2

    Самоанализ

    Я, Сироштанова Елена Александровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ №76, п. Гигант с 1979 года. Имею высшее образование. В 1992 году окончила Пятигорский Государственный Педагогический Институт Иностранных языков с квалификацией учитель английского языка средней школы. Имею вторую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в ноябре 2010 года.

  • Слайд 3

    Целью своей педагогической деятельности считаю формирование учебно-познавательных компетенций и ценностного отношения к иноязычной культуре, которые помогут ученику стать успешным и адаптироваться в современном обществе.

  • Слайд 4

    Работаю над темой самообразования «Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре».

  • Слайд 5

    Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежными странами, владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.

  • Слайд 6

    В рамках работы над темой и решением возникших проблем считаю необходимым: Применять новые образовательные технологии в обучении английскому языку ( информационные, здоровьесберегающие, проектно – исследовательские, игровые). Использовать информацию культурологического, этнокультурного, страноведческого, краеведческого и др. характера. Показать учащимся значимость знания английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира.

  • Слайд 7

    Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно). Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать). Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи).

  • Слайд 8

    Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи). Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить). Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

  • Слайд 9

    Учебный труд интересен, если он разнообразен, поэтому для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: урок- лекция, урок - защита проектов, урок – путешествие, урок – конференция, урок - экскурсия и т.д. Мной были разработаны и проведены следующие внеклассные мероприятия:

  • Слайд 10

    Круглый стол «Праздники англо – язычных стран» (6 класс)

  • Слайд 11

    Викторина «Лондон - столица Великобритании» (5 класс)

  • Слайд 12

    Урок – путешествие «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс)

  • Слайд 13

    Конкурс презентаций «Англо – язычные страны» (7 класс)

  • Слайд 14

    Урок – конференция «Знаменитые люди Великобритании и Америки» (9 класс)

  • Слайд 15

    Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «День Благодарения»

  • Слайд 16

    Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «Хэллоуин»

  • Слайд 17

    Учащие 5 - 11 классов не только выступали с докладами на уроках, но и представляли свои проекты на фестивале компьютерных творческих работ, выпускали страноведческие газеты, готовили презентации и видео по различным темам, представляли стихи и песни на английском языке.

  • Слайд 18

    О результатах своей работы по теме самообразования и общеобразовательным проблемам выступала на заседаниях школьного методического объединения учителей английского языка. Представила опыт работы на курсах повышения квалификации в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в 2005 году. В 2010 году прошла курсы в НОУ ВПО Института бизнеса и права по программе: «Информационные технологии в образовательном процессе». С начала 2012-2013 учебного года работаю над проблемой внедрения ИКТ в образовательный процесс и использования современных технологий.

  • Слайд 19

    Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения: учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений. учащиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую).

  • Слайд 20

    учащиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка. учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы по проблеме на разных уровнях.

  • Слайд 21

    В перспективе планирую продолжить работу над темой, углубив и конкретизировав отдельные моменты.

  • Слайд 22

    Презентацию подготовила Сироштанова Е.А., МБОУ СОШ № 76, п. Гигант, 2014 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке