Содержание
-
МАСТЕР – КЛАССТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения»
-
1 класс – 8 2 класс – 16 3 класс – 34 4 класс - 34
-
Юрий Иванович Ермолаев «Два пирожных»
-
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка №1.
-
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ Витамин А. Карточка №2.
-
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫЧто? Кто? Где? Когда? Как? ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫПочему? ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫПочему … хорошо, а …. плохо?(оцениваем те или иные события,поступки,сравниваем) ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫЧто было бы, если ..? (содержит частицу бы, элементы предположения, прогноза) ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫКак бы ты поступил на месте….? УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫЕсли я правильно понял…?(их задают с целью что- то уточнить)
-
Приём «Угадай вопрос»
1. Как зовут главных героев рассказа? 2.Что лепила Оля из пластилина? 3. О чем читала Наташа?
-
Приём «Пропущенный вопрос»
1. О чём попросила мама девочек? 2. 3. Хотелось ли им мыть посуду? 4. 5. Что пообещала Наташа? 6. 7. Почему Оля съела два пирожных? Чем занимались девочки ? Что решила Оля? Что сказала Наташа, когда Оля вернулась за ней в комнату?
-
-
«Расскажи- и я забуду, покажи-и я запомню,дай попробовать- и я пойму»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.