Содержание
-
Экспериментирование как средство развития логических операций
«Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица
-
Эксперимент – это интересно
Что и как? Почему и зачем?Как ответить успеть детям всем?И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать?И в солнце, и в дождь,И в любую погоду Изучаем мы все окружающую природу. Эксперименты учат детей: 1. Видеть и выделять проблему 2. Принимать и ставить цель 3. Решать проблему 4. Анализировать объект или явление 5. Выделять существенные признаки и связи 6. Сопоставлять различные факты 7. Выдвигать гипотезы, предположения 8. Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности 9. Осуществлять эксперимент 10. Делать выводы 11. Фиксировать этапы действий и результаты графически
-
Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»
-
-
Утенку понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Но у него остались вопросы: 1. Почему же распускаются кувшинки? 2. Почему плавают рыбки? 3. Почему не лопнул и не сдулся шарик? Рефлексия Составление синквейна Схема синквейна: 1 строка – существительное– ОДНО ключевое слово, определяющее тему и содержание синквейна; 2 строка - два прилагательных – описание темы в ДВУх словах, характеризующих данное понятие; 3 строка – три глагола - описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами; 4 строка- короткое предложение из чЕТЫРЕХ слов, раскрывающее суть темы, философское или эмоциональное отношение к ней автора; 5 строка – завершение темы, односуществительноесиноним первому слову, через которое человек выражает свои ассоциации, связанные с данным понятием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.