Содержание
-
Воспитатель ГПДПерфилова И.В.ГБОУ гимназия № 293
Ромашка Блума
-
-
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ Это вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию из текста.
-
Целью этих вопросов - предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Очень важно задавать эти вопросы без негативной мимики УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ «То есть ты говоришь, что…?» «Если я правильно понял, то …?» «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?» «Ты действительно думаешь, что …?»
-
В некоторых ситуациях они могут восприниматься негативно — как принуждение к оправданию. В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей. ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ (ОБЪЯСНЯЮЩИЕ) ВОПРОСЫ Обычно начинаются со слова «Почему?»
-
В творческом вопросе есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза… ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ «Что изменилось бы в …, если бы…?» «Как вы думаете, как будет развиваться ... после (если) …?»
-
Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ Почему … хорошо, а … плохо?» «Чем … отличается от …?»
-
Вопрос направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?» «Где вы в обычной жизни можете наблюдать…………..?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.