Презентация на тему "презентация урока"

Презентация: презентация урока
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "презентация урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация урока
    Слайд 1

    Производственный модуль ПМ.03 Приготовление супов и соусов Тема Урок 3.7: «Приготовление холодных супов» «30» апреля 2013 г Мастер производственного обучения Ролихина Олеся Михайловна Профессия повар, кондитер Курс 1- Группа № 184 Санкт-Петербург. 2012-2013 учебный год     ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (производственного обучения) 

  • Слайд 2

    - модульная технология - элементы здоровьесберегающей технологии - мастер-класс Форма организации обучения – работа в малых группах   ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

  • Слайд 3

    Решается несколько дидактических задач: - изучения нового материала - формирование умений и навыкав - осуществление междисциплинарных связей ТИП УРОКА – КОМБИНИРОВАННЫЙ

  • Слайд 4

    МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ:

    «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД» «ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ, ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА» «ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ С ОСНОВАМИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»    

  • Слайд 5

    ХОД УРОКА1

      Организационная часть: 5 мин. Построение обучающихся, деление на малые группы, проверка присутствия обучающихся на уроке, назначение бригадиров в малых группах. Инструктаж по охране труда. Санитария и личная гигиена обучающихся.   Вводный инструктаж: 40 мин. Теоретическая часть   Сообщение мастером производственного обучения темы и технологии проведения урока учебной практики Заполнение дневников учебной практики обучающимися  

  • Слайд 6

    ЦЕЛИ УРОКА: 

    Частные цели урока ставиться соотношение с технологией модульного обучения. Обучающая: - усвоить, закрепить технологические знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению трудовых приемов и операций при приготовлении холодных супов Развивающая: - закрепить ранее полученные навыки путем творческого мышления и анализа профессиональной деятельности, интегрирования своих знаний по теоретическим предметам и учебной практики - Умение применять информационные средства в практической деятельности , - владеть профессиональной лексикой Воспитывающая: - готовность принимать решения и брать ответственность на себя. Способность работать в малых группах и устанавливать позитивные отношения с партнерами, мобильность в работе (собранность, аккуратность и организованность).  

  • Слайд 7

    2

    ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (использование модульной технологии) ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ - выдача инструкционно - технологических карт - инструктирование по материалу урока - подбор инвентаря и оборудования - способы овладения профессиональными умениями повара форма: тестовый контроль творческое домашнее задание

  • Слайд 8

    3

    . Текущий инструктаж: 205 мин.   Особенности работы 3.1Инструктаж по охране труда. 3.2 Санитария и личная гигиена повара. 3.3Определение заданий (целей и последовательности выполнения задания) малыми группами. С выдачей определенного задания: 1. Приготовление окрошки мясной. 2. Приготовление борща холодного. 3. Приготовление свекольника холодного. 4. Приготовление щей зеленых с яйцом. 3.4 Выполнения заданий малыми группами. 3.5 Пауза для восстановления работоспособности обучающихся (2-3 раза в течении текущего инструктажа).   Целевые обходы мастером производственного обучения в процессе самостоятельной работы малых групп (во время выполнения заданий малыми группами): - соблюдение правил охраны труда и санитарии - работа с учебными элементами - моделирования производственных ситуаций

  • Слайд 9

    4

    Вид продукции Заключительный инструктаж: 20 мин. - проверка достижений целей с помощью тестовых заданий учебного элемента - обсуждение о достижении целей в каждой группе , самооценка работы обучающимися - анализ выполнения заданий бригадирами групп - подведение итогов урока мастером производственного обучения. выставление оценок, разбор ошибок творческое домашнее задание

  • Слайд 10

    Технологическая карта№1 Наименование блюда: «Окрошка мясная» Сборник рецептур 1998 г. Раскладка № 404 Выход 500 г

  • Слайд 11

    ОТЛИЧИЕ

  • Слайд 12

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЩЕЙ ЗЕЛЕНЫХ С ЯЙЦОМ

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Анфимова Н. А. Кулинария: Учебник / Н. А. Анфимова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с. Мармузова Л. В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: Учебник / Л. В. Мармузова. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 160 с. Золин В. П. Технологическое оборудование общественного питания: Учебник для нач. проф. образования / В. П. Золин. – 8-е изд., перераб. и допол. – Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В. В. Усов. – 6-е изд. переаб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке