Содержание
-
Система коррекционной работы
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Логопедическое воздействие при дизартрии имеет комплексный характер: -коррекция звукопроизношения в сочетании с дифференцированным артикуляционным массажем и гимнастикой , -развитие голоса и дыхания, -формирование звукового анализа и синтеза, -развитие лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Лечебно-оздоровительное воздействие осуществляется средствами ритмической гимнастики, общей лечебной физкультуры, физиотерапии и медикаментозного лечения.
-
Логопедическое воздействие
Логопедическое воздействие осуществляется в рамках коррекционных занятий средствами технического и методического оснащения специального кабинета и в комплексе всей работы по развитию психических функций ребёнка.
-
Лечебно-оздоровительное воздействие
Физиотерапевтические процедуры и массаж Гирудотерапия Массаж ДЕНАС-терапия
-
Занятия ритмикой и ЛФК проводятся специалистами в соответствии с программными требованиями и с учётом индивидуальных особенностей детей.
-
Диагноз «дизартрия» выставляется врачом – невропатологом и медикаментозные препараты назначаются им в соответствии с тяжестью заболевания.
-
Диагноз «дизартрия» выставляется врачом – невропатологом и медикаментозные препараты назначаются им в соответствии с тяжестью заболевания.
-
Желаем удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.