Содержание
-
«Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников».
-
В системно-деятельностном подходе в первую очередь уделяется внимание всестороннему развитию обучающегося. Важно не простое усвоение знаний, но и умение добывать знания самостоятельно, а затем использовать их на практике.
-
Внешние причины затруднений в освоении АООП НОДА 6.2: Заключение и рекомендации ЦПМПК при поступлении в образовательную организацию не соответствуют реальному развитию обучающегося. Несоответствие психофизиологического развития обучающегося выбранной программе. Несоответствие ожидания родителей между успеваемостью и реальными достижениями (возможностями) обучающегося.
-
Внутренние причины затруднений в освоении АООП НОДА 6.2: Школьная дезадаптация – это расстройство адаптации ребенка школьного возраста к условиям учебного учреждения, при котором снижаются способности к обучению, ухудшаются взаимоотношения с учителями и одноклассниками. Чаще всего она встречается у школьников младшего возраста, но может проявляться также у детей, учащихся в старших классах. учебная и социальная дезадаптация.
-
Типичные школьные трудности учеников: - тревожность - гиперактивность - медлительность - демонстративность
-
Итогом возникновения трудностей в обучении как правило является неуспеваемость. Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.
-
Успехи ребёнка напрямую зависят от понимания, любви, терпения и умения вовремя помочь со стороны близких.
-
Правила для родителей по организации помощи детям, имеющим «школьные трудности» • Успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшаются; • Работать необходимо регулярно и ежедневно, но никогда по воскресеньям и на каникулах; • Начинать занятия следует с 20 минут (в начальной школе – с 10–15 минут); • Необходимо делать исключения, не заниматься, если ребенок очень устал и утомлен или произошли какие-то особые события;
-
• В занятия должны быть включены задания, которые ребенок обязательно сможет выполнить, или достаточно легкие, не вызывающие серьезного напряжения. Это позволит ему настроиться на успех, а родителям – использовать принцип положительного подкрепления: «Видишь, как хорошо все получилось!», «У тебя сегодня все хорошо получается», – и т.п. • Во время занятий через 15-20 минут обязательно должны быть паузы, физкультминутки, упражнения на расслабление; • Начинать занятия следует с игровых упражнений;
-
Пути преодоления неуспеваемости: - восполнение пробелов в знаниях; - нейтрализация причин неуспеваемости; - использование игровой и практической деятельности.
-
Спасибо за внимание.Желаю успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.