Презентация на тему "Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников." 1 класс

Презентация: Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников." по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников.
    Слайд 1

    «Причины возникновения и пути преодоления трудностей в обучении младших школьников».

  • Слайд 2

    В системно-деятельностном подходе в первую очередь уделяется внимание всестороннему развитию обучающегося. Важно не простое усвоение знаний, но и умение добывать знания самостоятельно, а затем использовать их на практике.

  • Слайд 3

    Внешние причины затруднений в освоении АООП НОДА 6.2: Заключение и рекомендации ЦПМПК при поступлении в образовательную организацию не соответствуют реальному развитию обучающегося. Несоответствие психофизиологического развития обучающегося выбранной программе. Несоответствие ожидания родителей между успеваемостью и реальными достижениями (возможностями) обучающегося.

  • Слайд 4

    Внутренние причины затруднений в освоении АООП НОДА 6.2: Школьная дезадаптация – это расстройство адаптации ребенка школьного возраста к условиям учебного учреждения, при котором снижаются способности к обучению, ухудшаются взаимоотношения с учителями и одноклассниками. Чаще всего она встречается у школьников младшего возраста, но может проявляться также у детей, учащихся в старших классах. учебная и социальная дезадаптация.

  • Слайд 5

    Типичные школьные трудности учеников: - тревожность - гиперактивность - медлительность - демонстративность

  • Слайд 6

    Итогом возникновения трудностей в обучении как правило является неуспеваемость. Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы.

  • Слайд 7

    Успехи ребёнка напрямую зависят от понимания, любви, терпения и умения вовремя помочь со стороны близких.

  • Слайд 8

    Правила для родителей по организации помощи детям, имеющим «школьные трудности» • Успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшаются; • Работать необходимо регулярно и ежедневно, но никогда по воскресеньям и на каникулах; • Начинать занятия следует с 20 минут (в начальной школе – с 10–15 минут); • Необходимо делать исключения, не заниматься, если ребенок очень устал и утомлен или произошли какие-то особые события;

  • Слайд 9

    • В занятия должны быть включены задания, которые ребенок обязательно сможет выполнить, или достаточно легкие, не вызывающие серьезного напряжения. Это позволит ему настроиться на успех, а родителям – использовать принцип положительного подкрепления: «Видишь, как хорошо все получилось!», «У тебя сегодня все хорошо получается», – и т.п. • Во время занятий через 15-20 минут обязательно должны быть паузы, физкультминутки, упражнения на расслабление; • Начинать занятия следует с игровых упражнений;

  • Слайд 10

    Пути преодоления неуспеваемости: - восполнение пробелов в знаниях; - нейтрализация причин неуспеваемости; - использование игровой и практической деятельности.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.Желаю успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке