Содержание
-
Приёмы, способствующие развитию мелкой моторики(рекомендации для родителей)
-
Ребенок катает круглую щетку для волос между ладонями, приговаривая:«У сосны, у пихты, ёлки, очень колкие иголкиНо ещё сильней, чем ельник, вас уколет можжевельник».
-
Возьмите решетку для раковины(или подставка для горячего):«В зоопарке мы бродили, к каждой клетке подходилиИ смотрели всех подряд: медвежат, волчат, бобрят».
-
Насыпаем в кастрюлю 1 кг. Гороха или фасоли. Ребёнок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:«Месим, месим тесто, есть в печи место.Будут – будут из печи, булочки и калачи».
-
Две пробки от пластиковых бутылок кладем на стол резьбой вверх. Это- «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах» , делая по шагу на каждый слог:«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,Мы любим забавы холодной зимы».
-
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха: «Сильно кусает котенок- глупыш, он думает, это не палец, а мышь.(смена рук)Но я же играю с тобою, малыш, а будешь кусаться, скажу тебе «Кыш!»
-
Берем бельевую веревку и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. ( Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.(дни недели-7 узлов)
-
Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:«Я катаю мой орех, чтобы стал круглее всех»
-
Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке: «Прищеплю прищепки ловко, я на мамину веревку».
-
Благодарю за внимание!
Выполнила: учитель- логопед МКДОУ комбинированного вида д/с №11 «Чебурашка» г.Пласта Гончаренко М.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.