Содержание
-
РЕФЛЕКСИЯ – ЭТО ….?
Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе – тот истинно велик! (Пьер Гренгор)
-
Reflexio - обращение назад
Словарь иностранных слов - размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка – самоанализ «Рефлексия – особый вид мышления... Рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания. Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор.» (Р.Бустром)
-
Что может быть подвергнуто рефлексии?
-
Рефлексия эмоционального состояния
Мимическое изображение Цветовой экран Высказывания по кругу Эмоционально-художественное оформление (картины, стихи, музыкальные фрагменты, афоризмы)
-
Рефлексия деятельности
На этапе целеполагания На этапе анализа проблемы На этапе подбора способов решения проблемы При оценке эффективности выбранных способов и результатов деятельности При индивидуальной оценке результатов деятельности Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Лестница успеха Дерево целей Графический организатор «Рыбья кость» Высказывания по кругу Мозговой штурм «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Ключевые слова Высказывания «верю / не верю» «Шесть шляп мышления» Алгоритм
-
Изучение нового материала
Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Таблица «Плюс-минус-интересно» Концептуальная таблица «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Разбивка текста на логические блоки Чтение с остановками Денотатный граф Синквейн, диаманта, хайку
-
Подведение итогов урока
Рефлексивный экран «Закончи фразу» Анкетирование Условная разметка Оценка по алгоритму Синквейн Эмоциональный экран Модель (результат проекта)
-
Подведение итогов урока (связь с началом урока)
Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Таблица «Плюс-минус-интересно» Лестница успеха Дерево целей Графический организатор «Рыбья кость» «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Высказывания «верю / не верю»
-
Анкета
1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно
-
Условная разметка
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.
-
Рефлексия – это …..
1) восстановление целого из его частей 2) восхождение от целого к своему, частному 1) создание целостной картины воспринимаемого учебного материала 2) формирование личностного отношения к учебному материалу По Дж. Дьюи на уроке
-
Рефлексия:
? - о чем заставило задуматься? ! - удивило, восхитило! …. - вызвало недоумение…
-
«Рефлексия – особый вид мышления... Рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания. Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор.» Р.Бустром «Разрешая диалог на стадии рефлексии, преподаватель дает возможность увидеть и рассмотреть различные варианты мнений по одному и тому же вопросу. Это время переосмысления и перемен в учебном процессе» Дж.Стил РЕФЛЕКСИЯ
-
Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.