Презентация на тему "Приемы рефлексии на различных этапах урока"

Презентация: Приемы рефлексии на различных этапах урока
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приемы рефлексии на различных этапах урока" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы рефлексии на различных этапах урока
    Слайд 1

    РЕФЛЕКСИЯ – ЭТО ….?

    Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе – тот истинно велик! (Пьер Гренгор)

  • Слайд 2

    Reflexio - обращение назад

    Словарь иностранных слов - размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка – самоанализ «Рефлексия – особый вид мышления... Рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания. Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор.» (Р.Бустром)

  • Слайд 3

    Что может быть подвергнуто рефлексии?

  • Слайд 4

    Рефлексия эмоционального состояния

    Мимическое изображение Цветовой экран Высказывания по кругу Эмоционально-художественное оформление (картины, стихи, музыкальные фрагменты, афоризмы)

  • Слайд 5

    Рефлексия деятельности

    На этапе целеполагания На этапе анализа проблемы На этапе подбора способов решения проблемы При оценке эффективности выбранных способов и результатов деятельности При индивидуальной оценке результатов деятельности Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Лестница успеха Дерево целей Графический организатор «Рыбья кость» Высказывания по кругу Мозговой штурм «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Ключевые слова Высказывания «верю / не верю» «Шесть шляп мышления» Алгоритм

  • Слайд 6

    Изучение нового материала

    Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Таблица «Плюс-минус-интересно» Концептуальная таблица «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Разбивка текста на логические блоки Чтение с остановками Денотатный граф Синквейн, диаманта, хайку

  • Слайд 7

    Подведение итогов урока

    Рефлексивный экран «Закончи фразу» Анкетирование Условная разметка Оценка по алгоритму Синквейн Эмоциональный экран Модель (результат проекта)

  • Слайд 8

    Подведение итогов урока (связь с началом урока)

    Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Таблица «Плюс-минус-интересно» Лестница успеха Дерево целей Графический организатор «Рыбья кость» «Тонкие» и «толстые» вопросы Графический организатор «Кластеры (гроздья)» Высказывания «верю / не верю»

  • Слайд 9

    Анкета

    1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно

  • Слайд 10

    Условная разметка

    «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.

  • Слайд 11

    Рефлексия – это …..

    1) восстановление целого из его частей 2) восхождение от целого к своему, частному 1) создание целостной картины воспринимаемого учебного материала 2) формирование личностного отношения к учебному материалу По Дж. Дьюи на уроке

  • Слайд 12

    Рефлексия:

    ? - о чем заставило задуматься? ! - удивило, восхитило! …. - вызвало недоумение…

  • Слайд 13

    «Рефлексия – особый вид мышления... Рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания. Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор.» Р.Бустром «Разрешая диалог на стадии рефлексии, преподаватель дает возможность увидеть и рассмотреть различные варианты мнений по одному и тому же вопросу. Это время переосмысления и перемен в учебном процессе» Дж.Стил РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке