Презентация на тему "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Презентация: Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.58 Мб). Тема: "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

    Подготовила Лунева Т.Н.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Что такое рефлексия?

    Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Reflexio– обращение назад. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

  • Слайд 4

    Виды учебной рефлексии:

    Физическая (успел – не успел) Сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно) Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал) Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других)

  • Слайд 5

    Рефлексия бывает:

    Индивидуальная – формирование реальной самооценки. Групповая – акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения результата.

  • Слайд 6

    В психологии различают несколько видов рефлексии:

    Коммуникативная – объектом являются представления о внутреннем мире другого человека и причинах его поступков.

  • Слайд 7

    Личностная – объектом познания является сама личность, ее свойства и качества, система отношений к другим. Интеллектуальная – проявляется в ходе решения различного рода задач, в способности анализировать различные способы решения, находить более рациональные.

  • Слайд 8

    Классификация приемов рефлексии:

  • Слайд 9

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 10

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 11

    Рефлексия содержания учебного материала

    Сегодня я узнал Было интересно Было трудно Я выполнял задания Я понял, что Теперь я могу Я научился У меня получилось Мне захотелось

  • Слайд 12

    Словарная работа Изучение нового материала Работа в парах Лексическая работа

  • Слайд 13

    Таблица-фиксация знания и незнания

  • Слайд 14

    Плюс - минус

  • Слайд 15

    Анкета

    На уроке я работал ( активно, пассивно) Своей работой на уроке я (доволен, не доволен) Мое настроение (стало лучше, хуже) Материал был (интересен, скучен, полезен, бесполезен) Урок мне показался (коротким, длинным) За урок я (устал, не устал)

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке