Содержание
-
Приемы создания фрагментов технологической карты урока
Мастер-класс подготовила Кузовлева Д.В учитель начальных классов
-
Кредо успешного педагога
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи
-
В основе Стандарта - системно-деятельностный подход Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
-
Что такое технологическая карта урока?
Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленности, где является технической документации в виде карты, листа, в котором описывается процесс изготовление продукции. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
-
Технологическая карта позволяет:
увидеть учебный материал целостно и системно; проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса; гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке; согласовать действия учителя и учащихся;
-
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются:
-
-
Варианты технологических карт (шаг 1 делимся на группы)
Задача групп: создать фрагмент урока
-
Шаг 2: каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные схемы
-
Шаг 3: возвращаемся в домашние группы, по очереди рассказываем новый материал – заполняем карту.
-
Фрагмент урока: работа с тестами
-
-
Фрагмент урока: работа с заданиями на выявление общих признаков (найди «лишнее»)
-
-
Фрагмент урока: работа с заданиями на восстановление текста («Заполни пропуски»)
-
-
Обеспечиваетусловиядляповышениякачестваобучения, таккак: учебныйпроцесспоосвоениютемы (раздела) проектируетсяотцелидорезультата; используютсяэффективныеметодыработы с информацией; организуетсяпоэтапнаясамостоятельнаяучебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивнаядеятельностьшкольников; обеспечиваютсяусловиядляприменениязнаний и умений в практическойдеятельности. Недостатки использования Преимущества использования недостаточно уделяется внимание развитию монологической речи учащихся на уроке требует больших затрат времени на подготовку урока Технологические карты
-
«Всё в твоих руках»
Большой – для меня тема была важной и интересной – красным. Указательный – узнал много нового – желтым. Средний – мне было трудно – зеленым. Безымянный – мне было комфортно – синим. Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.
-
Источники информации:
http://rcpohv.ru/post/open/584 Алгоритм составления технологической карты современного урока в начальной школе. Фоминых С.В., Мулахметова С.М., учителя начальных классов МБОУ СОШ № 10 г. Чайковский http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/23/tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-russkomu-yazyku-3-klass Электронное интерактивное приложение рабочие программы начальная школа УМК «Школа России» 3 класс Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская.-2-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-223с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.