Презентация на тему "Приемы создания фрагментов технологических кары урока."

Презентация: Приемы создания фрагментов технологических кары урока.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Приемы создания фрагментов технологических кары урока.". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы создания фрагментов технологических кары урока.
    Слайд 1

    Приемы создания фрагментов технологической карты урока

    Мастер-класс подготовила Кузовлева Д.В учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Кредо успешного педагога

    «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

  • Слайд 3

    В основе Стандарта - системно-деятельностный подход Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

  • Слайд 4

    Что такое технологическая карта урока?

    Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленности, где является технической документации в виде карты, листа, в котором описывается процесс изготовление продукции. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

  • Слайд 5

    Технологическая карта позволяет:

    увидеть учебный материал целостно и системно; проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса; гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке; согласовать действия учителя и учащихся;

  • Слайд 6

    Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Варианты технологических карт (шаг 1 делимся на группы)

    Задача групп: создать фрагмент урока

  • Слайд 9

    Шаг 2: каждая группа получает определенное задание, в группе изучают, составляют опорные схемы

  • Слайд 10

    Шаг 3: возвращаемся в домашние группы, по очереди рассказываем новый материал – заполняем карту.

  • Слайд 11

    Фрагмент урока: работа с тестами

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Фрагмент урока: работа с заданиями на выявление общих признаков (найди «лишнее»)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Фрагмент урока: работа с заданиями на восстановление текста («Заполни пропуски»)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Обеспечиваетусловиядляповышениякачестваобучения, таккак: учебныйпроцесспоосвоениютемы (раздела) проектируетсяотцелидорезультата; используютсяэффективныеметодыработы с информацией; организуетсяпоэтапнаясамостоятельнаяучебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивнаядеятельностьшкольников; обеспечиваютсяусловиядляприменениязнаний и умений в практическойдеятельности. Недостатки использования Преимущества использования недостаточно уделяется внимание развитию монологической речи учащихся на уроке требует больших затрат времени на подготовку урока Технологические карты

  • Слайд 18

    «Всё в твоих руках»

    Большой – для меня тема была важной и интересной – красным. Указательный – узнал много нового – желтым. Средний – мне было трудно – зеленым. Безымянный – мне было комфортно – синим. Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.

  • Слайд 19

    Источники информации:

    http://rcpohv.ru/post/open/584 Алгоритм составления технологической карты современного урока в начальной школе. Фоминых С.В., Мулахметова С.М., учителя начальных классов МБОУ СОШ № 10 г. Чайковский http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/23/tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-russkomu-yazyku-3-klass Электронное интерактивное приложение рабочие программы начальная школа УМК «Школа России» 3 класс Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская.-2-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-223с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке