Презентация на тему "Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе"

Презентация: Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе
    Слайд 1

    Технологическая карта урока в начальной общеобразовательной школе

    УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ «СОШ № 132» Епишина Елена Николаевна

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

  • Слайд 3

    Технологическая карта урока

    современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

  • Слайд 4

    Технологическая карта позволит учителю:

    реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у обучающихся УУД; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

  • Слайд 5

    Структурные компоненты технологической карты урока

    Блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить) Инструментальный блок (какими средствами это может быть достигнуто) Блок организационно- деятельностный ( структуризация на действия и операции)

  • Слайд 6

    Блок целеполагания Тема урока Цель урока Планируемые результаты урока Личностные Предметные Метапредметные Личностное УУД Регулятивное УУД Коммуникативное УУД Познавательное УУД

  • Слайд 7

    Инструментальный блок Задачи урока Тип урока Учебно-методический комплекс Образовательные Развивающие воспитательные Источники информации Оборудование Дидактическое сопровождение

  • Слайд 8

    Блок организационно-деятельностный Основные понятия Организация пространства Межпредмет- ные связи Действия обучающихся Диагностика результатов урока Домашнее задание Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная Деятельность учеников Задания Упражнения Контроль Самоконтроль Итог Вывод

  • Слайд 9

    Технологическая карта Предмет____________________________________________________________Класс_______________________________________________________________Тема урока___________________________________________________________Тип урока____________________________________________________________

  • Слайд 10

    Технологическая карта

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Технологическая карта

  • Слайд 13

    Технологическая картаДата__________Предмет_______

  • Слайд 14

    Технологическая карта урокаУчитель:Предмет: Тема занятия:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Обучение с использованием технологической карты позволит: организовать эффективный учебный процесс; обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (УУД); существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

  • Слайд 17

    Преимущества технологической карты урока

  • Слайд 18

    Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода

    новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; пониманиеметапредметных результатов как сформированных на материале основнаук универсальных учебных действий.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!Творческих вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке