Содержание
-
«Нетрадиционные формы формирования здорового образа жизни в ДОУ» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. Сухомлинский»
-
Здоровый образ жизни
Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей. В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей.
-
Цели и задачи оздоровительной работы в МКДОУ: -Укрепление здоровья детей, применение эффективных методик и технологий оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения и семьи. - Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни; - Совершенствовать физические способности; - Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
-
Мы, педагоги, в обязательном порядке должны также заботиться и о здоровье самого ребенка, применяя в работе методы, приемы и технологии со здоровье сберегающей направленностью:оздоровительные минутки, самомассаж, точечный массаж, музыкальную терапию, сказкатерапию. Для организации здорового образа жизни я, использую , различные формы взаимодействия – беседы, семинары, родительские собрания, консультации, совместные праздники, анкетирование, совместные игры, проекты, акции.
-
Двигательная активность, физическая культура и спорт Закаливание Рациональный режим Рациональное питание Личная гигиена Благоприятная психологическая обстановка в саду Экологически грамотное поведение Здоровый образ жизни- это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья.Составляющие здорового образа жизни
-
Принципы: Строгое выполнение Недопустимость частых изменений Доступность Прогулки Режим-это правильное чередование периодов работы и отдыха.
-
Сон - важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека. После того, как дети проснулись, проводитсягимнастикапробуждения.Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.
-
Рациональное питание Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания.
-
1.солнце 2. воздух 3. вода Принципы закаливания Средства закаливания Постепенность закаливающих процедур Систематичность Последовательность Комплексность Учет индивидуальных особенностей ребенка Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.