Содержание
-
Презентация по здоровьесбережению вМОУ детском саду № 51
Выполнила : старший воспитатель Белозерова Л.В.
-
Цели и задачи:
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий. Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя деффиренцированный и индивидуальный подход; -повысить интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование; -научить детей следить и заботиться о своём здоровье.
-
Что такое здоровье?
Здоровье -состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.
-
Здоровьесберегающие технологии- методы, приёмы направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей.
Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ: медико- профилактические; физкультурно - оздоровительные; здоровьесберегающие, образовательные; технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка.
-
Наиболее значимы по степени влияния на здоровье детей- здоровьесберегающие образовательные технологии - использование психолого - педагогических приёмов, методов, подходов.
Выделяют три группы технологий: организационно- педагогическую; психолого- педагогическую; учебно- воспитательную
-
Здоровьесберегающий педагогический процесс- процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребёнка.
-
Технологии используемые в МОУ
Технология сохранения и стимулирования здоровья: водные процедуры; утренняя гимнастика; рациональное питание; физкультурное занятие; закаливание; гимнастика после сна; подвижные игры; пальчиковая гимнастика; динамические паузы
-
Технология обучения здоровому образу жизни
массаж; дыхательные упражнения: гимнастика для глаз
-
Водные процедуры
-
Утренняя гимнастика
Это физические упражнения, которые надо выполнять после сна. Во время сна ребёнок отдыхает, после пробуждения все органы потихонечку просыпаются. Выполнение физических упражнений помогает привести их в активное состояние, что обеспечивает ребёнку высокую работоспособность, даёт ему ощутимый прилив бодрости.
-
Рациональное питание
-
Принципы правильного питания
Первый принцип рационального питания: его энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Второй принцип рационального питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Максимальное разнообразие питания определяет третий принцип рационального питания. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет четвертый принцип рационального питания.
-
Физкультурное занятие
-
Физкульт – ура!
-
Личная гигиена
-
Закаливание
-
Гимнастика после сна
Это физические упражнения, которые надо выполнять после сна. Во время сна ребёнок отдыхает, после пробуждения все органы потихонечку просыпаются. Выполнение физических упражнений помогает привести их в активное состояние, что обеспечивает ребёнку высокую работоспособность, даёт ему ощутимый прилив бодрости.
-
Подвижные игры
Подвижная игра имеет большое значение как средство физического воспитания. В подвижные игры включаются основные движения: ходьба, бег, метание, лазание, прыжки , равновесие, а также специальные движения и укрепления и развития отдельных групп мышц. Движения, входящие в игру, если они даются воспитателем в правильной дозировке, развивают и укрепляют организм, улучшают обмен веществ, функциональную деятельность всех органов и систем (способствуют более активному дыханию, усилению кровообращения).
-
Массаж
Массаж стоп эффективная, универсальная, доступная и безопасная система лечения путём воздействия на активные точки и рефлекторные зоны, расположены на стопах. На ступнях ног, как на карте имеется своя зона или точка . Идеально подходит для профилактики плоскостопия у детей .
-
Массаж стоп с использованиемнестандартного оборудования
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.