Презентация на тему "Применение информационных ресурсов Интернет на уроках математики."

Презентация: Применение информационных ресурсов Интернет на уроках математики.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение информационных ресурсов Интернет на уроках математики." по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение информационных ресурсов Интернет на уроках математики.
    Слайд 1

    Применение информационных ресурсов Интернет на уроках математики

    ГБОУ СОШ с.МусоркаУчитель математики – Л.Г. Жирнова

  • Слайд 2

    Сегодня самой динамично развивающейся областью образования являются Интернет - технологии, которые широко внедряются в школьное обучение и становятся доступными для использования в образовательном пространстве. Использование ресурсов сети Интернет позволяет находить новую актуальную информацию, делает обучение более интересным и познавательным, а применение Интернета непосредственно на уроке повышает уровень информационной культуры ученика, вызывает интерес к самообразованию и саморазвитию. Интернет – ресурсы позволяют разнообразить содержание и методику преподавания ряда предметов, в том числе и математики. Актуальность проблемы

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Услуги Интернет можно разбить на три группы Первая группа – информационные услуги:•        рекламная информация (электронный каталог; анкетирование пользователей услуги);•         электронная почта (получение информации); •         электронные конференции (знакомство с ресурсами); •         электронные газеты и журналы; •         электронные библиотеки; •         электронные информационные коллекции; •        статистика и пр.   Вторая группа – интерактивные услуги. Среди дидактических свойств Интернет обращают на себя внимание технологические возможности Интернет, то есть способность передавать информацию с определенной скоростью, способность реализовать интерактивность общения субъектов учебного процесса. Третья группа – поисковые услуги. Для поиска информации в Сети используются специальные поисковые службы.

  • Слайд 5

    Образовательные Интернет-ресурсы

    На сайте http://www.uztest.ru/ легко подготовиться к тестированию по математике. Одна из трудоемких проблем учителя - отработка с учащимися навыков решения однотипных, несложных примеров.

  • Слайд 6

    На сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ можно ознакомиться с контрольными измерительными материалами и открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий.

  • Слайд 7

    На портале информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ можно узнать спецификации ознакомительных вариантов ЕГЭ по всем предметам

  • Слайд 8

    Использование ресурсов Интернет не должно быть самоцелью, это только средство, помогающее сделать урок наиболее продуктивным.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Эффективность образовательного процесса в информационном пространстве на уроках  математики можно проследить через различные виды деятельностиее участников:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Урок геометрии в 8 классе « Теорема Пифагора» за страницами школьного учебника

  • Слайд 15

    Каждый урок или этап обучения требует своего типа программных средств. При построении учебных программ по математике нам необходимо помнить

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Использовать Интернет-ресурсы можно:

    для фронтальной работы со всем классом - для этого с головного компьютера весь материал проецируется на экран, что позволяет обратить внимание учащихся на ключевые понятия, используя готовые формулы и рисунки. для самостоятельного изучения темы каждым учеником – в этом случае функция учителя состоит в том, чтобы контролировать этот процесс, пояснять непонятные моменты, индивидуально консультировать учащихся.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Выводы

    * использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся; *появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках; *обеспечивается оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями; *уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными; *обеспечивается объективность и независимость оценки результатов деятельности ученика; *повышается мотивация учащихся к обучению. Все сказанное имеет место, если учитель при подготовке и проведении своих уроков не забывает о вопросах безопасного использования Интернет- ресурсов

  • Слайд 21

    Список Интернет - сайтов для работы учителю uroki.net-разработки уроков pedsowet.org-проекты schoolexpert.ru-документация demoskope.ru -статистика metodiki.ru- разработки уроков, программы uroki.ru- разработки уроков posobie.ru- методические пособия, учебники А такhttp://interneturok.ru http://interneturok.ru http://interneturok.ru –видеоуроки http://vuroki.ru/uroki/matematika_gia.html -для подготовки к итоговой аттестации http://ege-ok.ru/category/video/ - репетитор по математике http://mirurokov.ru/-отдельные темы по математике

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке