Содержание
-
Применение психолого-педагогических игр, как залог успешного взаимодействия воспитателя с детьми. Педагог-психолог Л.В. Ясенская
-
Педагогическое взаимодействие – это процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы направленный на развитие личности ребёнка.
-
Трудности при взаимодействии с ребёнком
Для взрослых П.в. связано с моральными трудностями, с опасностью перейти зыбкую грань, за которой начинается авторитаризм, морализаторство и, в конечном счёте, насилие над лич ностью. В ситуациях неравноправия у ребёнка наступает ответная реакция, он оказывает пассивное сопротивление воспитанию.
-
Игра –
это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях отношений между людьми; это деятельность, которая служит усвоению социального опыта (А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин). В недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности (труд, учение). Игра в наибольшей мере способствует психическому развитию ребенка.
-
Возможные трудности в становлении познавательной и личностной сфер ребёнка-дошкольника
сниженная познавательная активность, нарушения в общении замкнутость повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность.
-
Классификация дошкольной игры
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.