Презентация на тему "Применение в деятельности тьютора методов релаксации"

Презентация: Применение в деятельности тьютора методов релаксации
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение в деятельности тьютора методов релаксации" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение в деятельности тьютора методов релаксации
    Слайд 1

    Применение в деятельности тьютора методов релаксации

    Подготовила: ИоноваРалина Федоровна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №10 (к.4 «Рябинка»)

  • Слайд 2

    Кто такой Тьютор? Тьютор - это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Минпросвещения России от 07.02.2020 N ВБ-234/07 «О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями для специалистов Психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором") Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью” Приказом Минтруда России от 10 января 2017 г. N 10н утвержден профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания", одной из трудовых функций которого являетсятьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе в части разработкии реализации их образовательной программы.

  • Слайд 3

    Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания Должностные обязанности тьютора: Педагогическое сопровождениереализации обучающимися, включаяобучающихся с ОВЗ и инвалидностью,индивидуальных образовательныхмаршрутов, проектов; Организация образовательной среды для реализации обучающимися,включая обучающихся с ОВЗ иинвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов

  • Слайд 4

    Кто назначает Тьютора? Минпросвещения России от 07.02.2020 «О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями для специалистов Психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором") Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью” Рекомендация о необходимости, периоде предоставления услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи обучающемуся указывается в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. В случае отсутствия в заключении психолого-медико-педагогической комиссии таких рекомендаций психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть принято решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе относительно периода предоставления услуг тьютора и (или) ассистента (помощника). + ФЗ «Об образовании», ст. 79, п3. Про специальные условия образования.

  • Слайд 5

    Кому необходим Тьютор? Дети с особыми образовательными потребностями. Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с сенсорными нарушениями Дети с расстройствами аутистического спектра Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с СДВГ Дети с ТМНР

  • Слайд 6

    Практические приемы релаксации Выбор конкретного метода и приема зависит от индивидуальных особенностей обучающегося! Выбранные методики должны приносить положительные эмоции детям. Релаксация (от лат. «Relaxation» – расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Релаксация положительно влияет на детей, так происходит смена вида деятельности, что необходимо реализовывать с детьми с ООП.

  • Слайд 7

    Практические приемы релаксации Техника мышечной релаксации по Э. Джекопсону; Пальчиковые игры (с сюжетом); Игры связанные с концентрацией над дыханием; Включение различных анализаторов (тактильный, вкусовой); Словесной описание своих эмоций; Применение массажоров для различных частей тела; Музыкальные упражнения;

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации