Содержание
-
Применение в деятельности тьютора методов релаксации
Подготовила: ИоноваРалина Федоровна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №10 (к.4 «Рябинка»)
-
Кто такой Тьютор? Тьютор - это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Минпросвещения России от 07.02.2020 N ВБ-234/07 «О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями для специалистов Психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором") Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью” Приказом Минтруда России от 10 января 2017 г. N 10н утвержден профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания", одной из трудовых функций которого являетсятьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе в части разработкии реализации их образовательной программы.
-
Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания Должностные обязанности тьютора: Педагогическое сопровождениереализации обучающимися, включаяобучающихся с ОВЗ и инвалидностью,индивидуальных образовательныхмаршрутов, проектов; Организация образовательной среды для реализации обучающимися,включая обучающихся с ОВЗ иинвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
-
Кто назначает Тьютора? Минпросвещения России от 07.02.2020 «О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями для специалистов Психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором") Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью” Рекомендация о необходимости, периоде предоставления услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи обучающемуся указывается в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. В случае отсутствия в заключении психолого-медико-педагогической комиссии таких рекомендаций психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть принято решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе относительно периода предоставления услуг тьютора и (или) ассистента (помощника). + ФЗ «Об образовании», ст. 79, п3. Про специальные условия образования.
-
Кому необходим Тьютор? Дети с особыми образовательными потребностями. Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети с сенсорными нарушениями Дети с расстройствами аутистического спектра Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с СДВГ Дети с ТМНР
-
Практические приемы релаксации Выбор конкретного метода и приема зависит от индивидуальных особенностей обучающегося! Выбранные методики должны приносить положительные эмоции детям. Релаксация (от лат. «Relaxation» – расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Релаксация положительно влияет на детей, так происходит смена вида деятельности, что необходимо реализовывать с детьми с ООП.
-
Практические приемы релаксации Техника мышечной релаксации по Э. Джекопсону; Пальчиковые игры (с сюжетом); Игры связанные с концентрацией над дыханием; Включение различных анализаторов (тактильный, вкусовой); Словесной описание своих эмоций; Применение массажоров для различных частей тела; Музыкальные упражнения;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.