Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ ОСОШ № 2 Пустовой Татьяны Викторовны
-
Главнейшей задачей современной школы является та, что сформулирована в ст.29 пункте I «Конвенции о правах ребенка». Она гласит: «Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных навыков и физических способностей ребенка в их самом полном объеме». Продукт школы – выпускник эрудированный, но за счёт огромной информационной нагрузки воспринимающий жизненные явления, но пассивно имеющий круг общения, но обладающий множеством комплексов в общении НО СИТУАЦИЯ ТАКОВА:
-
Интеллектуальное и эмоциональное обогащение учащихся Выявление и развитие творческого потенциала учащихся Создание коллектива творческих личностей Образовательная программа Учитель должен создавать условия для развития ученика
-
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Важная составная часть здоровьесберегающей работы – это рациональная организация урока и использование технологий, направленных на развитие творческого потенциала, создание ситуации успеха для каждого учащегося
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
-
-
ПРИЕМЫ ТКРМ
-
-
ФИШБОУН (Рыбий скелет)
-
Ромашка Блума
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.