Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому" 5 класс

Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому
    Слайд 1

    Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому

    Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной школы №15: Касторнова В. М.

  • Слайд 2

    Актуальность темы презентации

    Ещё с древних времён люди пытались лечить и оздоравливать себя разными средствами. Это были воздух, вода, солнце, растения – всё то, что их окружало. Тем более актуально оздоравливание и здоровьесбережение в современной жизни; и конечно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Работа с учащимися коррекционной школы предполагает, что учитель в образовательной деятельности уделяет обязательно внимание сбережению и укреплению здоровья обучающихся. А, если принимать во внимание то, что индивидуально обучаются на дому дети неспособные по состоянию здоровья посещать занятия в школе, требующие особого внимания взрослых к состоянию их самочувствия, то актуальность темы невозможно переоценить! Только большая любовь к профессии, особый склад характера помогают учителям индивидуального обучения, преподающим детям с ограниченными возможностями здоровья не навредить, а напротив укрепить здоровье ребёнка, расширить границы его возможностей, заставить его поверить в свои способности, поверить, если хотите, даже в чудо.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Приносить пользу здоровью ребёнка и его семье посредством обоснованного выбора здоровьесберегающих технологий. Не допускать эмоциональных стрессов и негативных ситуаций, преобладания отрицательных оценочных суждений во время занятий. Следить за соблюдением санитарно-гигиенических и физиологических требований. Учить соблюдению меры во всём, что касается здоровья, учить сознавать ценность здоровья. Учить осознавать необходимость приложения усилий для поддержания и укрепления здоровья всеми участниками образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Принципы здоровьесбережения в процессе индивидуального обучения:

    - Использование в обучении только тех методов, которые гарантируют сохранность здоровья и безопасность жизни ребёнка. - Учитель - образец для подражания. - Особенности развития данного ребёнка учитываются при составлении учебных планов. - Физкультура обязательна для обучающихся с ОВЗ (в нашем случае – лечебная физкультура). Без затраты значительных усилий нет мотивации удовлетворённости. Привычки здорового образа жизни способствуют реализации определённого уровня здоровья почти неосознанно.

  • Слайд 5

    ЗДОРОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ во внеурочное время, профилактические мероприятия сохранения здоровья Образ жизни семьи и работа с родителями Возможность осознанного укрепления здоровья во время занятий Три кита, на которых базируется использование здоровьесберегающих технологий при индивидуальном обучении

  • Слайд 6

    Не допущение нервных перегрузоки негатива, создание ситуаций успеха в повседневной жизни Полноценное питание, сказать нет всему вредному, гигиена тела и жилища, мед. мероприятия. Сохранение соматического здоровья Запросы и ожидания Укрепление психического здоровья Движение, физкультура, труд и участие в общественной жизни Активный образ жизни и физическое здоровье. Составляющие здоровья обучающихся на дому:

  • Слайд 7

    Учить развивать двигательную активность ребёнка, ловкость, правильную осанку. Аргументировать в необходимости получения медикаментозного лечения. Знакомить с принципами здорового полноценного питания и здорового образа жизни. Задачи работы с семьёй обучающегося : Убедить соблюдать правила гигиены тела и жилища.

  • Слайд 8

    очень важная проблема – психологическая стабильность и микроклимат семьи здоровьесбережение – тяжёлый труд личный пример родителя – наиболее важен для ребёнка Необходимо убедить родителей в том, что:

  • Слайд 9

    Возможности укрепления здоровья в учебное время.

    В комплексе регулярное проведение на уроках индивидуального обучения запланированной оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности с ребёнком. Рациональная организация двигательной активности участников образовательного процесса во время занятий, на переменах, во время прогулок, экскурсий, хозяйственно-бытового труда. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований к организации образовательного процесса. Систематическая работа по формированию понимания ценности здоровья и здорового образа жизни с обучающимися и их семьями.

  • Слайд 10

    Формы и средства работы по здоровьесбережению, применяемые учителями индивидуального обучения:

    Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, глаз, артикуляционная Кинесиологические упражнения. Уроки- экскурсии в природу. Физ.минутки. Логоритмичес- кие упражнения. Упражнения для осанки. Массаж и самомассаж. Музыкотерапия, изотерапия. Игротерапия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке